Низкопрофильная резина и ее особенности
При использовании низкопрофильной резины на свое автомобиле вы сможете обеспечить достаточное сцепление колес своего транспортного средства с дорогой, а также с установкой таких колес существенно улучшится управляемость транспортным средством. Однако, такие шины имеют и некоторые недостатки, но их значительно меньше, чем преимуществ. Одним из главных недостатков является то, что такая резина может существенно увеличить нагрузку на ходовую часть транспортного средства.
Стоимость низкопрофильной резины зачастую значительно выше, чем обычной. Но зачастую такая высокая стоимость оправдана многими факторами. Если вы являетесь собственником автомобиля с высокими скоростными характеристиками, то в таком случае необходимо уделить особое внимание характеристикам той резины, которую вы будете использовать в своем автомобиля. Изначально такая резина использовалась исключительно на гоночных автомобилях. И постепенно с улучшением качества дорожного полотна в европейских странах их начали устанавливать и в обычные автомобили. И с того момента низкопрофильная резина начала активно использоваться в обыкновенных легковых машинах.
К преимуществам низкопрофильной резины можно отнести то, что установка таких шин позволяет обеспечить замечательную управляемость транспортным средством. Это связано с тем, что при резком повороте руля на большой скорости не происходит горизонтальное раскачивание транспортного средства. Также некоторые водители отмечают ту особенность, что после установки такой резины, существенно улучшается эффективность торможения и динамика разгона.
Также низкопрофильные шины способны обеспечить транспортному средству достаточно высокое сцепление с дорожным полотном. Кроме того, автомобили на которые была установлена такая резина смотрятся очень стильно и в то же время привлекательно. Но эти шины имеют еще и определенные недостатки. Например, их установка снижает амортизационные показатели транспортного средства. А все потому, что низкая высота профиля не способна полностью погасить все неровности на дороге и соответственно снижается комфортность поездки и оказывается более высокая нагрузка на ходовую часть транспортного средства.