Nissan Pathfinder – последний рамный внедорожник
Сегодня мы наблюдаем такую тенденцию как отказ от рамных внедорожников, и она настолько прочна и неизбежна, что тем, кому нравятся такие автомобили стоит посмотреть в сторону немолодого и завоевавшего рынок внедорожника – Nissan Pathfinder. Данная статья будет именно про этот автомобиль.
Так вот, Nissan Pathfinder полностью соответствует своему названию, своим возможностям и предназначению, это не просто какая-то хитрая выдумка маркетологов. Кто не знал, Pathfinder переводится как «первопроходец», и по сей день он с успехом отбивается от скучных и не интересных кроссоверов прочно держась за свою рамную конструкцию. Сегодня многие конкуренты Pathfinder давно перешли на несущий кузов, первый такой конкурент, который отказался от рамной конструкции стал Mitsubishi Pajero.
Мне вот что интересно, надолго ли хватит Nissan Pathfinder удерживать свою позицию, и вообще есть ли смысл в этом?
Кроссоверы наделали много шума, они основательно засели в конкурентах у легковых универсалах и внедорожниках и во многом такое положение дел оправдано, но не всегда. Nissan Pathfinder по сей день находит своих почитателей особенно среди мужчин. И причин, почему так несколько. Все эти массивные грубые форму кузова лишены излюбленной всеми «надутости».
На российском рынке выбор не сильно богат, вы можете купить Ниссан Pathfinder только с дизельным двигателем. Когда только Pathfinder появился на рынке, дилеры предлагали модель с 2.5 литровым двигателем, чуть позже на рынке стали предлагать V6 с объемом 3 литра. На других рынках, к примеру в США, вы сможете купить Nissan Pathfinder только с бензиновым агрегатом объемом 4 литра. Помимо этого для более искушенного покупателя есть версия с 5,6 литровым бензиновым двигателем, правда особой популярностью такая модель не пользуются, так как даже в США её посчитали слишком прожорливым.