Недостатки автомобилей Toyota

Автомобили, сделанные на японских заводах, всегда были образцом практичности и надежности. Двигатель легко преодолевал рубеж в полмиллиона километров, не уступали ему КПП и редуктор. Но эксплуатация машины нередко приводит к повреждению кузова, царапинам, вмятинам и возникает вопрос, что делать? Реставрировать поврежденный элемент, покупать новый, или обратиться на авторазборку? Главная трудность при такой починке  – найти хорошего мастера. Настоящие профи кузовного ремонта встречаются  редко, всегда имеют массу заказов и свою работу они оценивают очень дорого. Ведь мало просто отрихтовать поврежденную дверь Тойота. Нужно сделать ремонт так, чтобы восстановленная дверь она не отличалась от новой. В некоторых случаях деталь вообще не подлежит ремонту, и тогда приходится выбирать между разборкой и авто магазином.

Очень часто на автомобилях повреждаются фары. От этого не застрахована ни одна машина. Вылетевший из-под колес другого автомобиля камень может разбить лобовое или боковое стекло, фару. В этом случае придется выбирать. Покупать неоригинальную деталь, которую неизвестно кто на самом деле сделал, зато не дорого, покупать оригинальную очень дорого, или брать оригинальную с разборки, причем по цене нового не оригинала. К примеру, фары Тойота Королла, приобретенные через разборку, без всяких проблем устанавливаются на точно такую же модель. А с китайским или польским не оригиналом есть вероятность приобрести деталь, с установкой которой придется изрядно помучиться.

Еще одно слабое место автомобилей, в том числе японских – проводка. Автомобиль, попавший в наводнение, нуждается как минимум в капитальном ремонте проводки, а лучше в полной замене. На авторазборках можно приобрести проводку, качество которой видно сразу же. Она полностью снята с автомобиля, поэтому можно не спеша осмотреть и проверить все провода и контакты. И главное, приобретая проводку от автомобиля соответствующей модели, можно быть уверенным, что не придется ничего подгонять.

На хороших авторазборках все детали, снятые с автомобилей, проходят тщательную проверку. Это необходимо, чтобы избежать выхода в продажу поврежденных запчастей – владельцы разборок дорожат своей репутацией. Обычно разборки специализируются на конкретных марках, к примеру, авторазборка Лексус занимается именно лексусами, поэтому найти запчасти и детали для этих машин проще всего именно там.