Наварка грузовых шин от Гарант Шина
Несмотря на то, что в стране множество компаний, предлагающих наварку шин, все же стоит ориентироваться на лидеров рынка. Во многих специализированных торговых точках чаще всего встречаются восстановленные изделия. Данные шины применяют в грузовом транспорте, так как новая продукция довольно дорогая по стоимости. В связи с этим собственники грузовых машин ищут альтернативные варианты решения проблемы. Восстановленные изделия стоят гораздо дешевле, но при этом сохраняют технические параметры.
Наварка шин придает изделию идеальный дизайн и улучшает технические характеристики резины, повышая такие качества, как выносливость, износостойкость и ресурсные возможности. Такой же метод применим и к легковому транспорту. Но все зависит от качества резины и веса самого автомобиля. На сайте garant-shyna.com.ua можно узнать больше о наварке шин и заказать услугу по доступной цене.
Нюансы и методы
Существует всего два метода наварки – горячий и холодный. В процессе работы специалисты автоцентра осуществляют полный капремонт и восстановление деталей авто (боковина и протектор). Шины с наваркой могут быть лучше или на одном уровне в сравнении с продукцией премиум-класса. Каркас способен выполнять свои функции даже при длительном применении, поэтому данная процедура может повторяться не один раз. Продукция не потеряет своих технических нюансов. В итоге наварные шины можно отнести к доступной альтернативе для всех владельцев «железных коней».
Горячая и холодная наварка
Первое на что смотрит специалист, это на изделия, которые подойдут для восстановительного процесса. Посредством современных инноваций можно произвести процесс шероховки или удаления старого покрытия шины. Затем делают ремонтные работы и удаление всех нежелательных объектов в виде стекла. На место деформации наносят резину в сыром виде. Только после этого мастер приступает к горячей или холодной наварке. Стоимость на услугу будет зависеть от выбранного типа наварки. Холодный метод включает в себя использование клея и ленты. Готовое изделие отправляют в камеру, там происходит процесс вулканизации. Такой метод подойдет для шин на грузовики или джипы. Что касается горячей технологии, то она считается уже не современной, так как обуславливается нанесением клея на невулказнизированную резину. Обычно такой метод применим для шин маленького размера. Все зависит от конкретных условий.