«Насквозь» обновленный Opel Meriva

Подходишь к машине, а рука произвольно тянется к дальнему краю задней двери, а ручки там нет. За целых семьдесят лет мы основательно успели привыкнуть к автомобилям, у которых двери не открываются навстречу друг к другу, так что Opel Meriva потребует некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Правда, как только вы откроете заднюю дверь, насколько данное решение практично и удобно. И сразу напрашивается вопрос, почему раньше до этого никто не додумался, почему эту идею забросили?

У Opel Meriva все четыре двери открываются практически под прямым углом. Так что проем получается настолько просторным и большим, что через него Meriva видно насквозь в прямом смысле слова. Правда, к сожалению, в наше время еще нет технологий, которые бы смогли сделать кузов автомобиля более жестким и полностью избавиться от средней дверной стойки, но и с этой перемычкой посредине по удобству посадки в автомобиль найдется мало равных. Это тот редкий случай, когда нетривиальное решение оказывается крайне эффективным. Правда, это не единственная смелость. FlexSpace система позволяет перемещать задние кресла вперед и назад, а так же вы имеете возможность складывать спинки, при этом у вас получается ровный пол с багажным отделением. Так что трансформация в Opel Meriva продумана на высоком уровне, все здесь делается легко и буквально одним движением.

Опель Мерива технические характеристики данного автомобиля после рейсталинга изменились в лучшую сторону, правда они проходят мимо нашей страны, ведь автомобиль оснащён турбодизельным агрегатом 1.6 CDTI с мощностью 136 лошадиных сил в Россию поставляться не будет. Не зря его прозвали Whisper Diesel он на самом деле очень тихий мотор, я и первый раз столкнулся с таким вот явлением. К тому же наличие 136 сил делает такую Meriva довольно шустрой машинкой и самой быстрой в модельном ряду.