Наружная реклама для магазина
Вывеска на магазин появилась с давних времен. У каждого заведения висела табличка с надписью: магазин, трактир, цирюльня. На сегодняшний день любая компания имеет возможность разместить вывеску, такая вывеска может быть как световой, так и не световой. Она может иметь объемные буквы, которые будут нанесены на ткани или пластик, либо на любой другой материал, который укажет заказчик. Фантазии креативных дизайнеров и возможности техники дают потрясающий результат.
Вывеска на магазине – это как визитка, которая призвана сообщить потенциальным клиентам всю важную информацию, которую вы хотите до них донести. Чаще всего как это бывает, рекламные конструкции имеют название компании, по которому сразу можно определить, на чем она специализируется. Например, «Лазурный берег» - туристическая компания или «Золотой век» - ювелирный магазин. По исследованиям специалистов, которые работают в сфере рекламы, рентабельность и успешность бизнеса почти на 50% зависит от наружной рекламы, и в целом от того как сделан фасад компании, насколько эффектная и качественная конструкция рекламы, ведь данная реклама это ничто иное как визитная карточка магазина.
Перед тем как размещать рекламу, необходимо заранее определиться, какая вывеска вам подойдет, световая или не световая.
Световая вывеска с подсветкой нужна для того, чтобы в разное время суток можно было наблюдать, что на ней изображено. Для наружного подсвечивания рекламы используют светильники или прожектора (эконом лампы, галогеновые или металлогалогеновые), помимо этого всего используют внутреннюю подсветку (неоновые лампы, светодиоды, люминесцентные лампы).
У не световых вывесок отсутствует внутренняя подсветка. Они несут информационный характер, то есть название фирмы, корпоративный стиль, выраженный в изображении логотипа или торгового знака, график работы компании, информацию о виде работ или услуг.