Наиболее продаваемые авто в Индии
Легковой парк Индии продолжает стабильно расти, чему способствует экономический подъем и расширение сети автомобильных дорог. Растущая покупательная способность среднего класса - хороший стимул для производителей и дилеров. Ставка делается на недорогие, компактные, экономичные хэтчбеки с броским дизайном и комфортным салоном. Согласно свежей информации о продажах, собранной командой ресурса http://autoportal.com/, треть городского населения Индии имеет автомобиль. Не самый высокий показатель, но он постоянно растет.
Лидируют на рынке три бренда, чья продукция полностью отвечает специфике страны: она недорогая, компактна на парковке и в оживленном городском трафике, имеет броский дизайн. Maruti, Hyundai и Tata Motors – производители самых популярных автомобилей. Их продукция - это 70% продаваемых в Индии машин.
Maruti
Модель Maruti 800 долгое время оставалась синонимом бренда Maruti. За 30 лет производства индийцы купили более 2,5 миллионов этих машин. Уже пользуется огромной популярностью свежее предложение бренда - Maruti Swift Dzire. Авто имеет компактный размер и является самым доступным по цене седаном на индийском рынке. Многих автомобилистов привлекли новые опции: электроподъемники стекол, автоматическая коробка передач, климат-контроль, управление аудиосистемой с помощью блока кнопок на руле и прочее.
Tata
Tata Nano - знаковый для Индии автомобиль. Он стал специальной разработкой, призванной пересадить большую часть представителей среднего класса с двухколесных транспортных средств в автомобили. Низкой стоимости производителю удалось добиться уменьшением количества стальных деталей и второстепенных функций, использованием местной дешевой рабочей силы. Воплощением новых горизонтов индийского автомобилестроения стала модель Tata Bolt, над ней работали дизайнеры Индии, Англии и Италии. Она радует глаз спортивным видом, премиальным комфортом и встроенным смартфоном.
Hyundai
Hyundai Santro успешно соперничал с Maruti Suzuki Zen благодаря техническим характеристикам и цене. Еще большим успехом пользовалось второе поколение - Santro Xing. Сейчас на пике популярности Hyundai i10. Это хэтчбек премиум класса, который стал воплощением комфорта и качественного оборудования. В Индии доступны девять его модификаций.
Налицо тенденция, одинаковая для всех сегментов авторынка - на фоне энергичной конкуренции владельцы устаревших моделей имеют большой выбор из новых авто.
Сайт http://autoportal.com/ - надежный партнер автомобилистов. Здесь можно выбрать и купить новый автомобиль или достойную машину с пробегом, продать свою, узнать новости от производителей, посмотреть видеоролики с площадок автосалонов и тест-драйвов, прочитать эксклюзивные советы от экспертов.