Мицубиси Лансер покинул российский авторынок

На отечественном рынке Mitsubishi Lancer считается самой популярной моделью японского производителя. К началу 2016 года, по заявлению компании, общий объем продаж этого автомобиля в России составил почти 300 тыс. экземпляров, превысив продажи внедорожника Outlander более чем на 100 тысяч. Однако свежая статистика говорит о стремительном падении спроса: за 2015 год россияне приобрели Lancer в количестве около 650 штук. По объяснимым причинам производитель снял с российского рынка этот седан.

Мицубиси Лансер

У отечественных дилеров еще есть некоторый запас машин 2014-15 годов производства. Хотя уже найти их достаточно трудно, новинок не встретить – остается лишь пользоваться тем, что есть, и в случае необходимости производить ремонт Мицубиси Лансер в специализированных автосервисах. Уход этой модели производитель объясняет экономическими сложностями рынка, связанными с существенной курсовой разницей. Это в свою очередь вынудило концерн не пускать в производство дополнительные объемы Лансер для российского рынка, что привело к некоторому их дефициту. Сейчас бренд сместил акцент в сторону автомобилей сегмента SUV и локального производства.

Заметим, что на нашем рынке этот седан на бензиновом двигателе последнее время предлагался в двух вариантах – объемами 1,6 л (с мощностью 117 л.с.) и 1,8 л (с мощностью 143 л.с.). Они оснащались «механикой», «автоматом» и вариатором. Базовая комплектация Лансер стоила в среднем около 760 тыс. рублей, а топовая – чуть более 1млн. рублей.

Следует учитывать, что ремонт двигателя Мицубиси лучше производить в автосервисах, специализирующихся именно на автомобилях этого производителя. Так можно быть уверенным, что ремонтники хорошо разбираются во всех нюансах моделей Мицубиси, а стоимость ремонта однозначно будет ниже стоимости замены узла у дилера.

Наряду с обычным седаном Lancer с рынка также ушел спорткар Lancer Evolution, продававшийся в России штучным тиражом по цене чуть меньше 2,5 млн. рублей. Причем данный спорткар покинул не только российский авторынок, но и мировой. Это также связано с большим вниманием производителя к авто сегмента SUV. Отметим, что если проект «Evolution» закрыт концерном официально (об этом было объявлено в начале года), то у седана прошлой осенью вышел рестайлинг для американского рынка. Вряд ли его появление можно будет ожидать в России. Кроме того, в нашей стране будет собираться лишь одна модель Мицубиси – кроссоверы Outlander. Ранее также собирался Pajero Sport, но теперь он будет поставляться сюда из Тайланда.