Методы продажи ООО с долгами

Если возникла необходимость ликвидировать ООО из-за долгов, то одним из самых простых способом является передача (в данном случае продажа) компании новым собственникам. То есть, таким образом, происходит смена, как бухгалтера, так и владельца фирмы. Это значит, в дальнейшем вся ответственность переходит на новых бухгалтеров и владельцев компании. Итак, для того, чтобы это все стало возможным, необходимо заранее определиться с кандидатурой нового владельца. Чтобы налоговая служба вашего района или города, была извещена о вашем намерении, вам необходимо подать соответствующую документацию. Ну а уже после этого подготовить для уплаты налоговой пошлины необходимую сумму. Затем это отделение Налоговой Службы предоставит вам пакет документов. Продажа ООО достаточно сложная процедура и именно поэтому поручать ее стоит только профессионалам.

Так же экс-владельцу стоит помнить, что регистрация должна быть не только лишь перехода недвижимости к новому владельцу, но при этом так же необходима и регистрация договора.

Документально можно подтвердить регистрацию договора, только лишь в момент его подписания. Прием-передача всех необходимых документов будет зарегистрирована. На акте регистрации обязательно должны стоять подписи: экс-владельца, главного бухгалтера, нового владельца фирмы. Так же стоит согласовать уставный список, по которому еще потребуются подписи других должностных лиц. Для того, чтобы зарегистрировать договор купли-продажи, необходимо предоставить государству наличие таких документов:

  • Счета, по которому была произведена инвентаризация фирмы;
  • Бухгалтерский баланс;
  • Документальное, экспертное заключение незаинтересованного аудитора, которое составляют только лишь после проверки обществом;
  • Все имеющиеся долги, должны быть предоставлены в виде перечня информации в размере суммы и срока погашения.