Mercedes-Benz E-Class 2017 – обзор нового универсала All-Terrain
На российском рынке с середины лета стартовали продажи универсала от Mercedes-Benz – E-Class All-Terrain. До этого немецкий концерн не производил авто для данного сегмента, потому рынок был за конкурентами. Теперь же у последних появился серьезный соперник – совершенно новый Е-класс универсал 2017 повышенной проходимости. Совместив в модели черты универсала и кроссовера, производитель добился гармоничного сочетания скорости, проходимости и большой вместимости.
Внешность новинки
Своим дизайном универсал почти повторяет седан Е-класса. Но благодаря увеличению багажного отделения, длины авто, дорожного просвета, колес и колесных арок, а также оснащению агрессивными бамперами, автомобиль получил более жесткий и внушительный образ. Авто оборудовано фарами высокой яркости Multibeam Led, состоящими из отдельных 84 светодиодов каждая. Комплектуется универсал шинами с увеличенным профилем и легкосплавными 19-дюймовыми дисками.
Многокамерная пневмоподвеска имеет пять режимов работы и позволяет менять дорожный просвет в пределах 121-156 мм. Максимальный режим (All-Terrain), кроме высокого клиренса, предлагает настройки системы стабилизации, противобуксовочной системы для езды по бездорожью.
Чем порадует салон?
Стиль интерьера задают элементы из карбона и алюминия, спортивные педали и стильные коврики. Оценить вживую комфорт E-Class All-Terrain можно в Олимп Нева Мерседес в СПб. В целом салон во многом повторяет привычный уже E-Class – просторность, отличные отделочные материалы, разнообразие настроек для сиденья водителя. Впечатляет расширенный экран высокого разрешения, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев. На экран можно вывести информацию о положении педалей, углах наклона и крена, повороте руля, уровне клиренса. Пассажиры на заднем ряду тоже не обделены – наряду с общим удобством, у них имеется своя климатическая система.
Технические моменты
Двигатели устанавливаются на E-Class All-Terrain только турбодизельные: 2- и 3-литровые с мощностью 194 и 258 «лошадок» соответственно. На данный момент доступны только две комплектации, а цена стартует от 4,08 млн. рублей.
Новинка имеет множество электронных ассистентов, благодаря которым обеспечивается:
- Частичное автоматическое движение. Авто может двигаться почти самостоятельно, подруливать на небольшой угол, перестраиваться в рядах.
- Автоматическое торможение по мере необходимости. Остановка перед неожиданно появившимся пешеходом, и т.п.
- Автоматическая парковка.
Mercedes-Benz Олимп Нева
Дилерский центр Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А
Ежедневно с 8-00 до 22-00
+7 (812) 326-10-00.
Видео по теме:
Mercedes-Benz E class All-Terrain: первый тест новинки в России