LX и NX: обновленные модели внедорожников от Lexus
Обычно в фокусе внимания покупателей бюджетные машины, потому что каждый хочет потратить деньги с умом и получить долговечную технику. Но по статистике в России каждый год продается по 100 тысяч автомобилей премиум-класса, так что их никак нельзя обойти стороной. Лидерство по продаже как премиальных легковушек, так и внедорожников в нашей стране держит японская компания Lexus. Ничего удивительного в этом нет: люксовое подразделение Toyota выпускает прекрасные и надежные машины, обновляя чуть ли не каждый год модельный ряд. Вот и сейчас Lexus провел рестайлинг кроссовера NX и внедорожника LX, сделав их еще красивее, управляемее и мощнее.
Lexus LX570 Superior: брутальный дизайн и плавный ход
Из всех версий Lexus LX стоит выделить модификацию LX570 Superior — внедорожник, чья внешность сильно преобразилась после дизайнерских экспериментов японских инженеров. Самая главная особенность тюнингованного экстерьера — огромная многогранная футуристическая решетка радиатора, которая выглядит по-разному при ярком солнечном свете, в сумерках, в дождь или снег. Все благодаря многочисленным пересекающимся поверхностям, искажающим дневной свет. Максимальную брутальность модели придают низкие обвесы.
С технической стороны это все тот же рамный внедорожник LX с гидропневматической подвеской и проверенным временем атмосферным мотором V8 объемом 5,7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Двигатель предлагается в бензиновой и дизельной версии, где в первом варианте используется 8-ступенчатый, во втором — 6-ступенчатый «автомат». В интерьере салона сохранились традиционные японские черты: отделка орехом и алюминиевые накладки на педалях. Задний ряд сидений невероятно роскошен и огромен, есть вентиляция, подогрев и экраны. Но все-таки главная особенность Lexus LX — гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью. Машина на ней просто восхитительно едет по российским дорогам. Рама с подвеской идеально компенсируют всю динамическую нагрузку, и водитель не почувствует никакой тряски даже на скорости 100-200 км/ч при езде по гравийке, холмистым грунтовкам, да и просто асфальту с глубокими ямами.
Lexus NX: как изменился экстравагантный кроссовер
Lexus NX появился в 2014 году и был воспринят поклонниками бренда неоднозначно. Его новаторский дизайн напоминает автомобили будущего, поэтому смело можно сказать, что модель будет актуальной и в каком-нибудь 2050 году. Сейчас японский автопроизводитель предлагает три версии NX: NX300, NX200 и NX300h.
Под капотом базовой переднеприводной модели NX200 спрятан бензиновый 2-литровый «атмосферник» мощностью в 150 лошадиных сил. Модификация NX300 может похвастаться 2-литровым двигателем на 238 лошадиных сил. Эта модель значительно резвей на дороге, чем предыдущая. Достаточно сравнить разгон до 100 км/ч: 7,1 сек против 12,3 сек. А еще инженеры позаботились о комфорте и предусмотрели адаптивную подвеску, которая сама подбирает режим езды для колес в зависимости от качества дороги. А модель NX300 — гибридная версия с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью в 155 лошадиных сил и двумя электродвигателями. Суммарная мощность достигает 197 л.с. Этого хватает, чтобы набрать сотню за 9,3 секунды. Машины модельного ряда NX едут по дороге потрясающе тихо и хорошо входят в повороты. Во внешнем дизайне стоит отметить новую симпатичную решетку радиатора и оптику с адаптивным светом. В интерьере салона по-прежнему присутствует престижная кожаная отделка и мультимедиа c 10-дюймовым безрамочным экраном, где можно наблюдать стильную графику нового интерфейса. Автомобили из серии Lexus NX полностью соответствует своему люксовому имиджу и станут желанной покупкой для всех поклонников Lexus.