Лада Веста

В сентябре 2015 года в Ижевске начнётся серийный выпуск новой модели производства «АвтоВАЗ», которая получила название Лада Веста. Пока это исключительно седан, но в дальнейшем, возможно, производители изменят форму и тип кузова. Веста – женское имя, которое в мифологии разных народов служит символом, весны, уюта, домашнего очага, обновления природы. Чем же будет отличаться автомобиль Лада Веста от своего предшественника Лада Приора? Все подробности можно найти здесь http://lada-autocars.ru/lada-vesta/.

Лада Веста

В рулевой механизм Лада Веста добавлен электроусилитель, она также снабжена новым радиатором, мощной климатической установкой, балкой задней подвески, современным электрооборудованием. Всё это появилось после доработки конструкции платформы совместно с инженерами японо-французской корпорации «Рено Ниссан». Это новая платформа (В/С), которая ещё не применялась ни на одной модели, которую выпускает отечественный автоконцерн «АВТОВАЗ».

От Рено Ниссан Лада Веста получила и некоторые другие технические элементы, например, радиатор, один из моторов (самый мощный) и дисковые тормозные механизмы с антиблокировочной системой ABS. Автомобили будут комплектовать французской пятиступенчатой коробкой передач, которая является частью трансмиссии «механика», «автоматическая механика» или «вариатор», разработанных «АвтоВАЗом».

Лада Веста салон

Лада Веста снабжена улучшенной оригинальной передней подвеской, обеспечивающей высокую плавность хода, устойчивость движения и управляемость, она долговечна и энергоёмка. Кузов оцинкован, что повысило устойчивость его к коррозии до шести лет. Рулевая колонка, заимствованная у Рено Меган, регулируется не только при помощи наклона, но и посредством вытягивания её «на себя», что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже водителям с ростом более двух метров.

Лада Веста салон

Дизайн интерьера и экстерьера седана оригинален и удобен. В зависимости от оснащения, автомобиль будет снабжен разным количеством комплектов, но общее их заявленное количество пока равно двенадцати.

Лада Веста получит 8-клапанный, 1,6-литровый, бензиновый двигатель, который будет способен развить мощность в 87 лошадиных сил. Самое интересное, что линейка двигателей для Весты одним мотором не ограничится, второй двигатель, который получил индекс 21129 – это 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил.

Лада Веста двигатель

Такие цифровые обозначения моторам присвоены из-за нескольких существенных доработок: в них принципиально заложена другая компоновка узлов, а блок цилиндров получил уникальный кронштейн для крепления.



Видео по теме:

Лада Веста — первый тест-драйв Авторевю