Лада Веста: главная российская автомобильная новинка
О ней говорили, о ней писали, ее обсуждали. В разговорах о ней не принимал участие только ленивый. Она должна была стать основоположником новой эры отечественного автомобилестроения. И судя по всему, она им станет. Ее зовут Lada Vesta.
Интерьер и экстерьер
Весту, как и ее ближайшего собрата XRAY, можно назвать "автомобилем X". Все дело в основном в X-образном дизайне автомобиля. Внешний облик - это тот же самый XRAY, только разве что сделанный в другом кузове.
Из внешних особенностей еще неплохо смотрится название марки на корме автомобиля. Этот элемент прямо выполнен в духе Volvo, с которой сотрудничал шеф-дизайнер моделей Vesta и XRAY Стив Маттин.
Читайте также: Большой обзор новой Лада Веста
Говоря о салоне можно заметить несколько интересных деталей. Салон также сделан в типичном "иксе". Особенно это заметно на дверях. Один небольшой минус - пластиковая окантовка и ручка двери резко контрастируют между собой. Хотелось бы чтобы они смотрелись более цельно.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель:
На данный момент на серийную Весту ставится только один мотор:
- 1,6 литров;
- 16-клапанный;
- 106 л. с.;
- кодовый номер - 21129.
Также в компании планировали ставить двигатели:
- 8-клапанный на 87 л.с. объемом 1,6 л.;
- 16-клапанный объемом 1,8 л.
Однако пока этих двигателей нет в выборе будущих владельцев, а ставится лишь один, который также устанавливается на другие автомобили российского автогиганта - Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora.
Трансмиссия:
На Lada Vesta устанавливаются два типа коробок:
- 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (МТ);
- 5-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач (АМТ).
Отзывы первых автовладельцев Lada Vesta о втором типе коробки были крайне нелестными. Многие владельцы заявляли, что робот у них откровенно говоря "тупил".
Время разгона до сотки на МКПП - 11,2 секунды. Время разгона на РКПП - 14,1 секунды. Седан оснащен только передним приводом.
Комплектации и цены
Цены на новую Ладу расположены в диапазоне от 499 000 рублей до 730 000 рублей. Всего комплектаций для автомобиля на выбор три: Classic, Comfort и Luxe.
Будущий владелец сможет выбрать одну из семнадцати моделей, которые отличаются по:
- тандем "Мотор-КПП";
- комплектация;
- пакет опций.
Для Весты разработаны следующие пакеты опций:
- Start;
- Optima;
- Multimedia;
- Lime;
- Юбилейная.
Если говорить о кардинальных отличиях классической комплектации от люксовой, то можно заметить, что в последней качество материалов отделки салона гораздо выше, чем в первой.
Видео по теме:
Lada Vesta - Большой тест-драйв