Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля - где в Москве получить качественную услугу по честной цене?

Представительницы прекрасной половины любят говорить, что женщине найти своего парикмахера порой сложнее, чем мужа. Конечно, настоящих мужчин такие утверждения не задевают, но вот что интересно: а как бы прекрасные дамы отнеслись к аналогичному заявлению, но в их адрес? Ведь это очень близко к истине: для мужчины найти свой автосервис действительно иногда не труднее, чем хорошую жену.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве

Впрочем, автоледи это тоже касается, особенно в части кузовного ремонта, с которым практически невозможно справиться самостоятельно. Поиск правильной мастерской ничуть не проще, чем выбор парикмахера.

Скромный лист требований от водителя авто

Где-то рихтуют на коленке киянкой, на других СТО используют такую химию, которая, кажется, и титановый сплав разъест за неделю. Неоригинальные детали, слабая палитра цветов краски, старые лаки, отсутствие нормальной покрасочной камеры – список слабых мест даже самых разрекламированных московских мастерских огромен.

А ремонт кузова автомобиля тем временем нужен всем без исключения, не только аварийным машинам. Потому как даже танки на самом-то деле грязи боятся, а что говорить о легковой машине с её:

  • пластмассовым бампером, который можно повредить неудачно отлетевшим камушком;
  • истончающимся с каждым поколением металлом крыши, капота, крыльев и дверей;
  • выцветающим от солнечных УФ лучей лакокрасочным покрытием;
  • удивительной привлекательностью для людей со слабой волей, затаивших на водителя обиду (к слову, о царапинах ключами и «случайно» брошенных на крышу кирпичах).

Причем всем в свое время нужен не просто ремонт кузова, но такое восстановление, после которого машина будет выглядеть, как из салона, – обладать идеальной геометрией и симметричностью, блестеть новизной покрытия, радовать абсолютно одинаковыми цветами дверей, багажника, крышки, крыльев и прочих деталей корпуса. Хорошо, если за всё это не придётся отдать годовую зарплату. И отлично, если на проведенные в мастерской работы будет идти еще и год гарантии.

Кузовные работы с гарантией - железная уверенность, что всё не зря!

Кстати, о гарантийных обязательствах автосервиса. Далеко не всякий ремонтный центр готов ее предоставить (обязательно читайте документы – те, кто даёт гарантию, но не собирается ее исполнять, часто прописывают в талоне туманные формулировки, которые потом станут причиной отказа).

Если вам попалась автомастерская в Москве, которая по умолчанию принимает на себя ответственность за результат, оставайтесь с ней! Потому что кузовной ремонт без гарантии – это (простите за тавтологию) 100% гарантия сильного разочарования и будущих переплат.

От каких ошибок автожестянщиков застрахует гарантийный талон?

  • от зазоров в стыках крыльев и порогов, дверей из-за нарушения очередности замены деталей, а также неудачного восстановления геометрии кузова без использования специального стапеля;
  • расхождения швов, неизбежного при сварке обычными электродами;
  • дополнительных манипуляций (которые вам не нужны, но будут вами оплачены, чтобы вы же не заметили косяков «мастера», нарушившего тепловой режим сварки);
  • усадки при некачественной шпаклевке или излишней спешке при ее проведении (этот дефект проявляется через время после выдачи автомобиля, когда тот постоит полдня на солнышке);
  • рельефности краски (называется шагрень, появляется из-за применения старых красок, вязких составов, нарушения технологии покраски);
  • прижигания лакового состава при излишне старательном шлифовании поверхности (да, в кузовном ремонте тоже надо знать меру);
  • кратеров в местах попадания силикона, если он не был срезан специальным инструментом.

Это не говоря о классических дефектах, коими «грешат» даже вполне уважаемые официальные дилерские сервисы – подбор краски не в цвет, плохая зачистка сварочных швов, которая ведет к образованию в них ржавчины (а эта «болячка» пробьет себе дорогу и через плотный слой ЛКП), нарушение технологии покраски и попадание в состав пыли. Далеко не отовсюду ваша «ласточка» выедет с гладким «шелковистым» кузовом.Но вот то, что она будет сверкать как с конвеера после покраски кузова автомаляром DA VINCI - это факт, подтверждённый отзывами многочисленных клиентов за более чем 20 летнюю историю работы сервиса.

Напоследок короткий ликбез по ремонту кузова авто

Вывод прост: если хотите вернуть первозданный (салонный) облик автомобиля, не откладывайте кузовной ремонт в дальний ящик и доверяйте его только проверенным сервисам Москвы с честной годовой гарантией, как в техцентре DA VINCI. К тому же автосервис DA VINCI обладает рядом преимуществ и кроме хорошей гарантии: чертежами заводских контрольных точек геометрии кузова, профессиональным и дорогим оборудованием для выполнения широкого спектра задач (американский стапель Kar Grabber G Force, итальянская покрасочная камера USI и краскопульты SATA). А еще этот автотехцентр не страдает привычкой всех «стричь» по одному лекалу.

Ведь кузовной ремонт – он разный. Кому-то нужно выровнять детали после аварии (кстати, это миф, что при 50% повреждений кузова дешевле купить новую машину, чем отремонтировать старую), а кому-то заделать несколько царапин от неудачно прилетевших камушков. Поэтому здесь вы можете расчитывать на честные цены: без приписывания нормочасов, навязывания ненужных работ и объявления перед началом работ заведомо ложной цены.

Рихтовка, сварка, зачистка, грунтовка, шпатлевка, покраска, лакировка, полировка - восстановление кузова может включать много работ. В списке услуг по ремонту кузова много работ. Важно выбрать честный сервис, где хотят получить результат для авто, а не продать побольше своих услуг!