Кроссовер от Geely: Atlas или Tugella?

Большинство автопроизводителей рассуждают следующим образом: линейка должна состоять из автомобилей разного класса, что для постоянного клиента, выбирающего только нашу марку, предельно упрощает выбор. Но в случае с Geely не все так просто: в 2018 году фирма представила кроссовер Atlas, а всего через два года – похожую на него же Tugella. Так ли они одинаковы, и если нет, то в чем разница?

Geely создаст отдельный «электрический» бренд для конкуренции с Tesla ::  Autonews

Братья, но двоюродные?

Скажем сразу: обе модели – действительно внедорожники, причем симпатичные снаружи и неплохо оснащенные внутри, что может стать сюрпризом для того, кто все еще ничего не ждет от китайского автопрома. Но что бросается в глаза мгновенно, так это – стоимость. Комплектации Джили Атлас по цене стартуют, примерно, с 1,4 миллиона рублей, что для новенького внедорожника недорого. Его еще можно называть типичным детищем китайского автопрома, но без шапкозакидательства – это просто неплохой автомобиль, который не прослужит своему владельцу полвека, но в целом годится для рассмотрения.

В России появится новый кроссовер Geely Atlas Pro: с турбомотором от Volvo

То ли дело – его обновленный собрат: цена Джили Тугела стартует от 2,7 миллионов рублей – то есть, такая машинка стоит вдвое дороже! Причины для этого спрятаны в оснастке: из того, чем собрались удивлять китайцы, особенно хочется отметить функцию отличия сплошных линий от прерывистых. Это выводит круиз-контроль на новый уровень, даже несмотря на то, что система (пока что?) работает небезупречно, но будем объективными – в наших условиях небезупречна и сама разметка, а на китайских дорогах, видимо, порядка больше.

Geely Tugella

По сути, правильнее всего разграничить две модели так: вы видите два кузова форм-фактора кроссовер, и думаете, что это роднит машины, но если Атлас – вполне себе бюджетник, то Тугела – это практически элит-класс. Комментаторы, составляющие профессиональные обзоры на новые автомобили, все как один твердят, что Тугела после Атласа – это новый уровень уважения к себе, потому что китайцы наконец-то научились делать машины, в которых стабильно работают все системы, даже самые сложные и не работающие у многих именитых конкурентов. Все сделано ради удобства водителя – даже автоматическая смена дальнего света на ближний.

Таким образом, Атлас – это хороший недорогой автомобиль, так сказать, в современной экономичной упаковке, а вот Тугела – это машина будущего, которой нужен не столько водитель, сколько почти пассивный контролер качества.