Корпоративный журнал - инструмент укрепления имиджа
За период с момента своего основания компания ШАТЕ-М ПЛЮС сумела завоевать доверие клиентов и занять лидирующие позиции в сегменте оптовой торговли автозапчастями. Как и в любой крупной компании, деятельность ШАТЕ-М ПЛЮС не ограничивается лишь текущими задачами по поддержке жизнедеятельности компании, но направлена на перманентное развитие, построение долгосрочных партнёрских отношений и привлечение новых клиентов.
Естественным в ходе такой работы является выпуск корпоративного журнала, который предназначен для широкого круга читателей, желающих быть в курсе событий компании ШАТЕ-М ПЛЮС.
Корпоративный журнал – это печатное или электронное издание, направленное на освещение событий предприятия, сочетающее в себе не только корпоративный, но и информационно-развлекательный контент.
История создания.
Вся информация о товарах и предложениях для клиентов была размещена на официальном сайте, который был разработан еще на первых этапах работы ШАТЕ-М ПЛЮС. Но постепенно компания стала выходить на все более высокий уровень, дилерская сеть расширялась, а штат сотрудников неуклонно увеличивался.
В 2011 году директор компании Шавель Константин Георгиевич пришёл к мысли о том, что для поддержания имиджа компании среди существующих и потенциальных партнеров необходимо создать отдельный периодический журнал. Планировалось, что собственное корпоративное издание станет прогрессивным инструментом, с помощью которого можно формировать успешный образ компании в деловой среде и налаживать бизнес-связи.
Электронная версия журнала размещается на официальном сайте в разделе http://shate-m.by/Magazine/, а печатное издание журнала активно распространяется не только на специализированных выставках, но и в дилерских центрах и сети магазинов и СТО партнеров компании.
Примечательно, что если первый выпуск журнала в 2011 году был напечатан в количестве 2500 экземпляров, то уже самый свежий, шестнадцатый выпуск в текущем году достиг тиража 7500 штук. Таким образом, за пять лет, в течение которых журнал регулярно выпускается, аудитория читателей, настроенных на продолжительный контакт с компанией, значительно расширилась.
О чем рассказывает компания ШАТЕ-М ПЛЮС в корпоративном журнале?
Поскольку главной задачей журнала является информирование аудитории о жизни и развитии компании ШАТЕ-М ПЛЮС, основное внимание уделяется новостям и событиям из ежедневной деятельности предприятия. Как инструмент, поддерживающий имидж компании, корпоративный журнал ШАТЕ-М ПЛЮС также охватывает результаты деятельности компании и успехи её сотрудников. Регулярно публикуются новости, касающиеся развития собственного логистического комплекса в поселке Привольном, строительство второй очереди которого завершилось в мае 2014 года.
Это событие стало поводом для гордости сотрудников за свою компанию, а для партнёров это стало приятной вестью, поскольку новый комплекс позволяет увеличить наличие товаров на складе, исключить ошибки и добавить оперативности действиям ШАТЕ-М ПЛЮС.
Особое внимание в корпоративном издании уделяется собственному бренду компании – торговой марке Patron. На страницах издания приводятся факты в цифрах, освещаются поездки на заводы Patron, публикуется инфографика, статьи о новинках ассортимента и новых товарных группах. Вместе с тем на страницах журнала отведено достаточно места и для европейских и азиатских поставщиков компании.
За счет того, что корпоративный журнал содержит немало другой интересной информации, он сам по себе представляет отдельную ценность как периодическое издание.
Текущее состояние и перспективы.
За время, прошедшее с даты предыдущего выпуска корпоративного журнала, в жизни компании произошло много интересных событий. Patron стал официальным спонсором Чемпионата Мира по хоккею, офисно-складской комплекс в Подольске расширился, открылся новый филиал в Казахстане, команда Шате-М Плюс приняла участие в Кубке Бизнеса по футболу, получили активное развитие официальные страницы в социальных сетях.
В период с 22 по 25 августа 2016 года в Москве проходила выставка МИМС Automechanika. Всем посетителям стенда ШАТЕ-М ПЛЮС вручался новый выпуск журнала, также его получили все партнеры компании из Беларуси, России и Казахстана.
Большинство читателей корпоративного журнала ШАТЕ-М ПЛЮС делятся своими впечатлениями о работе с этой компанией на сайте http://proishop.com/shops/patron-avtozapchasti/, и будет справедливо отметить, что их заметки и отзывы тоже положительно сказываются на репутации.
Итак, корпоративный журнал является нужным и важным инструментом для поддержания деловой репутации предприятия. На различных презентациях, на встречах с будущими деловыми партнерами или клиентами, наличие собственного периодического издания является весомым аргументом для представителей компании ШАТЕ-М ПЛЮС.