Коробка передач DSG и ее особенности
Традиционно транспортные средства оснащаются автоматической и механической коробками передач. Но существуют и третий вариант исполнения КПП, получивший название DSG. В такой КПП сочетаются все положительные качества механических и автоматических коробок передач. В нашей стране их называют полуавтоматическими КПП, имеющими двойное сцепление. Данным типом КПП уже очень давно оснащают различные гоночные автомобили, но в обычных легковых транспортных средствах, предназначенных для городской езды они используются относительно недавно. Если вы решили приобрести машину с такой коробкой передач, то вам наверняка хочется узнать о некоторых ее особенностях.
Не нужно переживать по тому поводу что, купив авто оснащенное такой КПП вы не сможете найти СТО на котором смоги бы отремонтировать такую коробку, ведь сегодня многие автосервисы занимаются их ремонтом. Чтобы заказать ремонт коробок DSG фольсваген в Москве можно посетить сайт http://service-akpp.ru/remont_dsg/remont-dsg-volkswagen/, специалисты из этого автосервиса имеют огромный опыт в ремонте таких КПП, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве ремонта.
Конструктивные особенности
На сегодняшний день существует две модификации такой КПП: с мокрым сцеплением и шестью скоростями и семискоростной вариант. У каждого из этих вариантов имеются свои преимущества и недостатки.
На какие автомобили устанавливается DSG
Изначально оснащать DSG начали автомобили линейки Volkswagen AG. В них встраивалась коробка передач, состоящая из пяти валов, которые скреплялись между собой большим количеством шестеренок. Конструктивной, такая КПП сильно отличается от классических вариантов и сможет обеспечить очень быстрый разгон транспортного средства. Это достигается за счет очень быстрого переключения передач. Кстати, именно благодаря этой особенности подобные коробки начали устанавливать также во многие гоночные автомобили, где высокая скорость переключения передач крайне важна.
Особенности DSG
В коробках передач DSG сочетаются все преимущества механической и автоматической трансмиссии. В самом автомобиле не предусмотрена педаль сцепления. Здесь используется автоматическое сцепление, которое не нужно выжимать самостоятельно. Что и способствует очень быстрому переключению передач, как на «механике», только принцип действия здесь используется, как на «автомате».