Когда нужен ремонт АКПП и как его оттянуть?

Множество современных авто использует автоматическую трансмиссию. Однако если редко проводить обслуживание и неграмотно использовать режимы ее работы, то в самый неподходящий момент с ней могут возникнуть серьезные проблемы. Тогда один выход – это ремонт коробки автомат у специалистов. Обращение в сервис можно оттянуть, если знать, что приводит к проблемам и может вызвать поломку. Далее мы пройдемся по основным поломкам АКПП и рекомендациям, как этого не допустить.

ремонт АКПП

Что говорит о проблемах с коробкой передач?

Трансмиссия имеет свой ресурс. Если он подходит к концу, это можно заметить по некоторым признакам. Наиболее типичные это:

  • Постоянные или периодические шумы в районе коробки передач. Вероятно, вышли из строя подшипники или дифференциал.
  • Заметная вибрация в некоторых режимах и при удержании тормоза. Скорее всего, проблемы с гидравлическим трансформатором узла.
  • Рывки при переключении режимов. Причин здесь может быть множество, без комплексной диагностики точно указать невозможно.
  • Паузы при переключении передач. Проявляются при неполадках с пакетами фрикционов, гидроплитой или регулятором давления.
  • Утечка масла из трансмиссии.

Если заметили хоть один признак, то диагностика и ремонт акпп DSG или обычной просто обязательны. Причем следует выбирать узкоспециализированные сервисы.

Правильное пользование режимами АКПП

Многие любители быстрой езды, особенно это касается молодежи, после приобретения машины любят испытывать ее на полной мощности. Естественно, не обходится без резкого торможения и резких рывков с места. Однако нужно понимать, что такое поведение технически допустимо только на авто с «механикой», с «автоматом» же недолго ждать ремонта. Кроме того, перед поездкой в холодное время коробку передач лучше предварительно прогреть.

Внимательное отношение к использованию масла

Если автомобиль приобретается в салоне, необходимо поинтересоваться у менеджера, какое потребуется время на обкатку. Она означает, что после определенного километража нужно будет провести плановую диагностику АКПП и других узлов. Во время нее сливается отработанное масло, «автомат» и мотор промываются, и после заливается новое масло. Если же машина на момент покупки была уже в пользовании, то замену масла с промывкой узлов необходимо выполнять сразу, до эксплуатации.

Не менее важным является контроль уровня масла. Если не следить за ним, то можно довести старое масло до состояния, когда в нем появится крупный осадок, который будет мешать смазке деталей и вызывать их ускоренный износ из-за увеличения трения. Так что с расходом масла его необходимо доливать, а через определенный пробег – полностью менять, как после обкатки.