Когда необходимо проверить развал-схождение?
Нарушение геометрии ходовой части автомобиля часто бывает причиной его непредсказуемого поведения, потери управляемости. В этом случае необходимо отрегулировать углы установки колес или, проще говоря, проверить развал-схождение.
Потребность в такой процедуре возникает в следующих ситуациях:
- Автомобиль попал в яму или ему вообще частенько приходится ездить по дорогам с плохим покрытием.
- Износ покрышек не равномерен, он смещен к внешней или внутренней стороне.
- Руль машины слишком туго или, наоборот, излишне свободно вращается, а самовозврат руля затруднен.
- Повысился уровень расхода топлива без какой-либо видимой причины.
- Вы поменяли зимние шины в Воронеже на летние или наоборот.
- Машина плохо слушается руля, недостаточно уверенно держит дорогу.
Как правило, автомобилисты прибегают к процедуре развала-схождения после замены узлов передней подвески или других элементов ходовой части автомобиля. Но, как видите, при значительных нагрузках, которым машина подвергается на наших дорогах, лучше все-таки периодически проверять углы установки колес. Подчас удары переносятся подвеской стойко, но так бывает не всегда. Если вовремя не заметить нарушений, установка колес может оказаться неправильной.
Одним из наиболее очевидных последствий игнорирования процедуры развала-схождения может быть преждевременный износ покрышек. Не хочется покупать новые шины в то время, когда, по вашим расчетам, срок эксплуатации предыдущих ещё не вышел? А теперь сравните расходы на новую резину и на развал-схождение в Воронеже. Существенная разница, не правда ли? Не стоит скупиться, отправляйтесь к специалистам.
Позвоните в мобильный шиномонтаж в Воронеже, который всегда выручает автомобилистов. Если этот сервис располагает специальным стендом, который используется для качественной проверки геометрии ходовой части автомобиля, проблема будет решена. В противном случае придется обратиться за помощью в стационарный сервис. Кстати, попытка самостоятельно решить возникшую проблему может привести к неприятным последствиям: доверьте своё авто профессионалам, не рискуйте.
Большинству современных автомобилей не требуется регулировка развала-схождения. Этому способствует особая конструкция подвески. В течение определенного периода эксплуатации она исключает возможность перемен в углах установки колес. Если же автомобиль побывал в аварии, без регулировки обойтись невозможно. Если машина подлежит восстановлению, поврежденные детали подвески заменяют новыми, кузов правят на стенде, чтобы восстановилась приемлемая геометрия. Тогда и углы установки колес возвращают свои прежние значения.