Kia Optima – не просто красивый автомобиль
Еще лет так десять назад многие даже и представить не могли, что дизайн корейских автомобилей будет привлекать к себе столько внимания. Сегодня проезжая на новой Kia Optima на вас будут обращать внимание не только пешеходы, но и водители многих престижных иномарок, и в голове у них будет крутиться одно: зачем я взял себе этот сарай, на котором езжу. Kia Optima нашего времени по праву считается одной из самых стильных и симпатичных автомобилей D+ класса.
И так, на тест ко мне попал седан со 180 сильным мотором объемом 2,4 литра (четыре цилиндра), этот агрегат идёт вместе с шести ступенчатым автоматом. Из радостей, которые вы получаете вместе с этим автомобилем, хочу отметить чип-ключ, электромеханический стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, отличная аудиосистема Infinity, кожаный салон с электрической регулировкой водительского кресла, подогрев руля, тач-скрин цветной с системой навигации, система автоматической парковки, панорамная крыша с люком, ксенон и диоды. Вообщем данный автомобиль упакован по полной.
Kia Optima – этим автомобилем действительно можно и даже нужно любоваться. Она имеет стремительный силуэт, отличные пропорции, детали. А при его большой длине, которая составляет аж целых 4845 мм., седан не кажется каким-то громоздким. Собран этот автомобиль с высоким качеством – четкая подгонка кузовных панелей и минимальные зазоры налицо.
Вообщем за внешность Kia Optima я ставлю корейцам твердую пятерку! Хоть и рисовали дизайн этого автомобиля европейские умельцы. Оригинальный белый цвет на 18-дюймовых дисках, автомобиль смотрится просто «бомбезно». Правда как по мне, эти голубоватые огни диодов совсем не к лицу, но здесь я уже попросту придираюсь, так как автомобиль получился на самом деле хорошим, и придраться к чему-либо еще я не знаю.
Kia Optima не подвила и в салоне, места здесь более чем достаточно. Запас есть по всем направлениям, что спереди, что сзади. Найти лучшее положение водителю можно будет после нескольких манипуляций с электрическим регулятором положения. Правда как мне показалось, не достаточная боковая поддержка, но вот массивным водителям будет в самый раз, так как я по комплектации худенький и высокий.
И пару слов по поводу езды, наваливать на Оптиме не хочется! И дело здесь не в том, что не может, она, то может, просто настрой в этом автомобиле совсем другой. Kia Optima – название говорит само за себя, на этом автомобиле ездить хочется оптимально!