Какой ресурс двигателя квадроцикла?
Многих водителей интересует, какой ресурс квадроцикла. Продолжительность службы одной и той же модели может существенно отличаться. Одним из основных показателей долговечности транспортного средства является ресурс двигателя квадроцикла. Если мотор вышел из строя, иногда оказывается проще купить новый четырехколесник, чем устанавливать новый двигатель. На срок службы мотовездехода влияет ряд факторов. Надежная мототехника известных производителей продается в нашем мотосалоне МотоГО. В нашем интернет-магазине можно узнать, сколько стоит квадроцикл и выбрать подходящую модель.
Какой средний ресурс работы мотора?
Производители указывают, какой ресурс двигателя у квадроциклов. Но этот показатель достаточно неточный. Одним из факторов, влияющих на ресурс, является производитель. Так, японские модели, как правило, живут порядка 20-30 тыс. км пробега. Но случается, что и через 5 тыс. км пробега уже требуется капитальный ремонт.
Китайские квадроциклы служат порядка 12-15 тыс. км. Это усредненные цифры и бывают существенные отклонения как в одну, так и в другую сторону. Почему у квадроциклов маленький ресурс? Дело в том, что это внедорожная мототехника, рассчитанная на езду на относительно короткие расстояния. На квадроцикле редко выезжают на асфальтовые дороги. На мотор, вариатор, другие системы и механизмы при езде действуют неблагоприятные факторы. Поэтому ресурс как китайского квадроцикла, так и моделей Японии, Америки, Европы гораздо меньше, чем у автомобилей.
Что влияет на ресурс
Интересуясь, какой ресурс у квадроциклов, нужно учитывать, в каких условиях он эксплуатировался. На продолжительность срока службы двигателя и других систем влияет следующее:
- Тип подстилающей поверхности. По ровной грунтовке четырехколесник откатает гораздо дольше, чем по болотистой местности.
- Рельеф местности. Если дорога имеет частые подъемы и спуски, мотор работает в максимально нагруженном режиме. Это уменьшает рабочий ресурс.
- Тип охлаждения. Воздушная система охлаждения не рассчитана на большие нагрузки и перегревы. Поэтому при неправильной эксплуатации двигатель может застучать уже через 2-3 тыс. км пробега.
- Масса груза. Если водитель перевозит с собой снаряжение, инструменты, отправляется в путь с пассажиром или использует квадроцикл для перевозки грузов (в том числе в прицепе), это повышает нагрузку на двигатель. Ресурс значительно снижается, если модель не рассчитана на подобные условия работы.
- Стиль езды. Некоторые водители предпочитают агрессивные покатушки off-road, когда приходится резко тормозить, ездить по вязкой грязи. Из-за этого нагрузки могут превысить допустимую норму.
При агрессивном стиле езды, эксплуатации четырехколесника в сложных условиях из строя может выйти не только двигатель, но также снижается ресурс ремня вариатора на квадроцикле, трансмиссии, тормозов и т. д.
Почему не стоит покупать б/у квадроцикл?
Если квадроцикл был в эксплуатации, вы не можете знать, как прошлый владелец обращался со своим мотовездеходом. Разве что вы покупаете четырехколесник у знакомого и точно уверены, что транспортное средство не участвовало в жестком off-road, проходило своевременное ТО. Гораздо выгоднее заказать китайский новый квадроцикл, чем б/у «японца».
Большой выбор мототехники, прошедшей полную предпродажную подготовку, продается в нашем интернет-магазине МотоГО. У нас можно заказать квадроцикл детский бензиновый, электрический, модели для подростков и взрослых водителей. Гарантия на всю мототехнику составляет 1 год.