Какой мотошлем выбрать?

мотошлем

И так, вы любите катать на мотоцикле. Надеюсь, вы знаете, что при езде на мотоцикле обязательно необходимо надевать мотошлем. В том случае если вы этого не делаете или просто забыли, то в очередную свою покатушку без шлема, сотрудник ГИБДД быстро освежит вашу память. Главное, что должен помнить и знать мотоциклист, шлем для него, это основной элемент всей экипировки, ведь именно он спасет вашу жизнь во время ДТП.

Если вы думаете, что вы никогда не попадете в ДТП, хочу вас заверить – каждый опытный мотоциклист, хотя бы раз, но попадал в эту неприятную ситуацию. Скажу даже больше, если отталкиваться от статистики ГИБДД, то всего лишь 35% ДТП, которые происходят с мотоциклистами, вина лежит именно на нем. Так что я бы не стал надеяться на то, что вы сможете легко сохранить контроль в любой ситуации, ведь это дорога, могут въехать в вас – вы про этом не забывайте. И не стоит забывать про то, что мотоциклист без шлема на дороге может не рассчитывать на проявление уважения со стороны мотобратьев, все эти люди не любят неоправданный риск.

На рынке мотошлемов, в частности в магазине http://r5.ru/motoshlemy вы можете встретить такие виды шлемов:

Полностью закрытый, его еще называют – интеграл. Этот вид шлемов обеспечивает самую лучшую степень защищенности, а так же он обладает лучшими аэродинамическими свойствам, лучше, чем все остальные обеспечивает шумо-, влаго-, и пыле защищенность, такой шлем как правило очень мало весит. Именно поэтому он и получил такое большое распространение.

Модуляр. С внешней стороны, этот шлем выглядит как закрытый, но отличается он от интеграла тем, что имеет поднимающуюся вверх подбородочную часть. Этот шлем очень удобен, так как в нём вы сможете легко покурить, или поесть, при этом снимать его не обязательно. Правда за такое удобство придется чем-то пожертвовать, а именно большой вес, меньшая прочность и высокая шумность, вот некоторые характеристики по которым модуляр проигрывает у закрытого шлема.

И, конечно же, кроссовый шлем. Этот шлем отличается от всех остальных тем, что имеет лучшую вентиляцию, в нём нет визора, вместо него используют кроссовые очки. Такой шлем подходит для езды на внедорожных мотоциклах, так что использовать его необходимо в специальных условиях. На дорогах общего пользования, он вряд ли подойдёт.