Каким требованиям должна соответствовать хорошая транспортная компания?
Честность, ответственность и наличие подходящего транспорта для решения поставленной задачи – это то, что сразу придет в голову потенциальным клиентам, однако эти формулировки так размыты и неточны, что не позволяют отличить плохую транспортную компанию от хорошей. Однако важный груз можно доверить только адекватному перевозчику, потому мы решили разобраться, каким критериям он должен соответствовать.
Признаки совершенства
Возможно, придирчивые и наблюдательные читатели смогут дополнить наш список – мы же выделили только то, что бросается в глаза в первую очередь, и четко показывает, ценит ли компания постоянную клиентскую базу, или пытается с каждого последующего доверчивого клиента выжать максимум. Итак, вот какой сервис должен обеспечиваться.
- Поминутная тарификация. У большинства подрядчиков она почасовая, и это неудивительно: вылезая за равное количество часов на одну минуту, вы за эту самую минуту заплатите как за целый час. Персонал у недобросовестных фирм бывает очень ушлым – вам специально потянут время на эту одну лишнюю минуту, тогда как поминутная тарификация снимает любые спекуляции.
- Гарантия сохранности груза. Удивительно, но до сих пор не все перевозчики страхуют перевозимые грузы, вне зависимости от того, что везут. И ведь это действительно неважно – если человек просто переезжает, и в кузове попавшего в аварию грузовика просто ехали его старенькие вещи, то он в одночасье лишается всего скарба! Именно поэтому страхование должно быть обязательной процедурой, каким бы дешевым ни казался груз.
- Оперативная подача грузовика. Если у компании, пусть даже очень популярной, весь транспорт и все бригады грузчиков расписаны на несколько дней вперед, то такого перевозчика уже нельзя назвать хорошим. У любого человека может случиться ситуация, когда всякое промедление катастрофично. Лучшие перевозчики обычно обещают срочную подачу от 1-2 часов с момента оформления заявки, и это должно восприниматься как норма, а не как чудо.
- Обширный автопарк с машинами любой вместимости. Элементарно – клиенту незачем платить за перевозимые кубометры воздуха, если его груз довольно компактный. Хороший подрядчик обязан предоставить машину такого размера, чтобы ее можно было почти полностью заполнить грузом заказчика, иначе последний переплачивает совершенно ни за что.