Какая коробка передач стоит на ЛАДА Веста

Наша редакция заметила интенсивный интерес о том, какая коробка передач стоит на Лада Веста. Сегодня мы разберём этот вопрос и поможем автовладельцам тольяттинского седана-бестселлера.

коробка передач стоит на Лада Веста

Актуальными могут считаться два типа, которые имеются на авто:

  • Роботизированная КПП
  • Механическая (МКПП).

Для начала определим производителя. Сегодня уже не удастся найти КПП, разработанную компанией Renault – Франция, концерн «АвтоВАЗ» завершил выпуск данных комплектаций. Установить производителя можно будет по номеру VIN:

  • GFL13 – модель французского производства.
  • GFL 11 – указывает, что стоит коробка передач на Лада Веста Кросс, модернизированная до конфигурации 21807.
  • GFL12 – устанавливается робот - агрегат разработки концерна Авто ВАЗ.

Собственно, как можно заметить, классической автоматики не предусмотрено, что и является достаточно необычным решением для данного транспортного средства. Правда, не исключается вариант того, что в перспективе будет проработан и добавлен вариатор.

Различия в исполнении

Теперь рассмотрим, какая коробка стоит на Лада Веста, механика или роботизированный узел. Если говорить за последний вариант, то он представляет собой своеобразную модернизацию популярной у любителей комфортной езды автоматики. В нем компьютер сам определяет, когда потребуется переключать скоростные режимы, выжимая сцепление при совершении поездки. Это практичная модификация, отличается характеристиками и показателями в сравнении с иностранными аналогами.

Во многих ситуациях, авто с таким узлом себя показало куда лучше, завоевав многочисленные положительные отзывы клиентов. Концерн планировал организацию невероятных демонстраций своего инженерного творения, в которых бы приняли участие иностранные модели, надеясь получить почтение и одобрение со стороны клиентов и уважение от своих конкурентов. Правда есть и отдельные моменты.

На таком агрегате транспортное средство ускорится до показателя 100 километров в час, на что уйдет не более 14,1 секунды, это не является высоким показателем в данном классе. Естественно всего две педали, которыми можно смело управляться во время поездки. Эксплуатация предусматривает показатель в пределах 120000 километров, но официальные сервисы производителя указывают на потребность выполнять смену масла за 75000 километров.

Механическая

В данный момент, механика выполнена АвтоВАЗом, но изначально была исключительно импортной, от французского производителя Рено. Причина такой замены заключалась в необходимости экономии средств. Замена произошла всего спустя один год после первоначального выпуска Весты. Для этого использовалась разработка 21807, которая под капотом практически незаметна, что и привлекает внимание владельцев. Узел позиционирует лишь как усовершенствованная разработка конструкции ВАЗ-21080. В ней увеличивался крутящий момент, в определенной мере решена предшествующая шумность во время поездки. Отмечается также и новая начинка главной пары, в то же самое время второй передачи скорости также способствует приятная бесшумная работа. По аналогии с предшествующим типом, трансмиссия снизилась на 20% по цене, что весьма выгодно для покупателя.

В настоящее время пока не производится свободная продажа КПП для автомобилей ЛАДА Веста. Если появится, то у тольяттинских поставщиков сразу будут предложения. Официальных данных о такой ситуации нет, есть предположения, что это связано с отслеживанием картины ремонтопригодности КПП Весты через сервисные центры официальных дилеров.

Искренне желаем долгой жизни Вашему «железному коню»!