Как сэкономить на покупке нового автомобиля
В торговле авто во время сделки участники преследуют 2 цели: один намерен протолкнуть товар по максимальной стоимости, другой – получить максимальную скидку. При этом автомобиль за пределами салона стоит на 10-30% дешевле, чем у официального дилера, но и в салоне есть свои скрытые резервы для любителей наиболее выгодных предложений.
Всем известно, что любой товар имеет себестоимость, цену и наценку. Вот между этими планками и варьируется ценник на ту или иную модель и даже конкретную единицу в салоне. Если автомобиль уже припал пылью, имеет очевидные следы посещения потенциальных покупателей, вышел за рамки модели «этого года», требовать скидку – право первого желающего.
Мало кто решается торговаться за скидку в салоне, думая, что это окончательная стоимость авто. Но не стоит переживать за продавцов, они без прибыли или зарплаты не останутся, если скинут что-то из наценки. Отечественный авторынок в застое, поэтому любая сделка – большой успех, особенно при покупке не самых популярных марок.
Финансовый вопрос при покупке авто один из самых важных. Может получиться, что вам немного не хватает денег на покупку автомобиля, а до зарплаты еще неделя-две. В таком случае рекомендуют воспользоваться беспроцентным займом на карту, который можно подобрать на сайте https://creditonline.su/. На данном портале размещены десятки предложений от МФО и банков.
Продажи балансируют на нуле, а во время летних отпусков во многих салонах иномарок вообще «мертвый сезон». Официально подтверждено, что и на отечественные автомобили цены слишком высоки для «бюджетной» ниши мирового авторынка. Требуйте скидки, господа! Особенно если намерены платить всю сумму сразу.
Помните, что на склады постоянно прибывают новые автомобили, хотя бы для демонстрации новых возможностей после рестайлинга. А от старых надо избавляться. И если пришел покупатель с реальным желанием сделать себе приятный подарок, но не решил, какая марка в приоритете, опытные менеджеры это чувствуют интуитивно. Они все возможное сделают для того, чтобы удержать клиента в своем салоне. Тут нельзя проигрывать в психологической тактике торгов. Да, я готов совершить покупку, но на своих условиях. Если нет – пойду за скидкой в другой салон!
Есть так называемой «диапазон лояльности», в рамках которого дозволено торговаться продавцам автомашин. Но важно следить за информацией по той иномарке, которую собрались покупать. Например, когда официально объявлено, что будут скидки на модели прошлого года, пользуйтесь случаем, поскольку в салоны идет рестайлинг, и компании нужно освобождать склады. Неграмотной блондинке, покупающей авто за деньги богатого друга, про эту разницу могут не сказать или предложить в виде выгодной сделки, продав устаревшую модель по цене обновленной версии.
Продавцы не спешат предлагать выгодные условия. Но они готовы уступить 200-300 евро, когда клиент почти созрел или вот-вот развернется и уйдет. Это тонкая психологическая игра, и вести торговлю за скидку стоит поучиться. Это ваши деньги, а производитель из далекой страны и так имеет миллионную прибыль, не забывайте об этом. Однако менеджеры будут серьезно воспринимать потенциального покупателя, если его намерения четко очерчены относительно предлагаемой салоном модели. О намерениях говорит желание детально разобраться в опциях и особенностях салона.
Когда клиент сам не знает, чего он хочет, не имея реальных денег, только планирует оформлять кредит или "искать деньги", продавец теряет к нему интерес. Чаще всего уступают на цене, когда оформляется договор по предоплате того автомобиля, который еще в пути или на конвейерной сборке.
Важно: Салоны конкурентов с товаром из той же ниши зачастую готовы перебить покупку и предложить безоговорочную скидку, если сравнивать модели и цены.
Предприимчивый покупатель обойдет несколько салонов, а потом купит тот автомобиль, на который предложена лучшая цена и большем наборе опций. Это выгодно в приобретении авто премиум-класса, где цены изначально высокие. В этом сегменте скидки на процентах выливаются в ощутимую сумму, а потенциальных покупателей мало. На полагающуюся скидку вполне реально получить что-то существенное - зимние шины в придачу или дополнительные «умные» опции в салоне.