Как проходит ремонт суппортов в условиях автосервиса

При эксплуатации тормозная система автомобиля приобретает разные неисправности, что приводит к износу ее элементов, включая суппорты. Чтобы обеспечить безопасность, необходимо вовремя выявлять неисправности и устранять их.

ремонт суппортов

Признаки того, что тормозной суппорт нуждается в ремонте

Суппорт – это важнейший элемент тормозной системы автомобиля, отвечая за качество торможения, он отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Поэтому в случае неисправности механизма его ремонт нужно доверять специалистам, которые разбираются в проблеме и могут качественно выполнить работы.

В каких случаях может понадобиться ремонт суппортов? Выделим несколько признаков:

  • при высоком усилии задние тормоза блокируются;
  • малая сопротивляемость при нажатии на педаль;
  • громкий шум при экстремальном торможении;
  • повышенное усилие при полной остановке автомобиля.

К неисправностям приводят загрязнения направляющих, повреждение самого механизма и прочие факторы, включая износ или поломку элемента в результате перегрева. Необходимо тщательно следить за работой тормозной системы и при первых признаках поломки обращаться в специализированный сервис.

От выявления причины поломки до ремонта и замены суппорта

Самой популярной неисправностью является стук суппорта, его причина в износе направляющих втулок, к другим частым поломкам можно отнести заклинивший поршень, коррозию на поршне и пр.

На автосервисе ремонт или замена суппорта осуществляются в соответствии с технологией. Специалисты подготавливают ремкомплект, включающий уплотнительное кольцо, пыльники поршня и направляющих.

Проводится диагностика, которая определяет причину неисправности. Затем суппорт разбирают и очищают (для эффективной и быстрой очистки используются специальные устройства, в том числе пескоструйная камера). Заключительный этап – установка ремкомплекта.

Сроки ремонта зависят от его сложности. Если неисправность заключается в коррозии поршня, специалисты разбирают суппорт и шлифуют поврежденную деталь, после чего промывают и снова устанавливают на место. Если повреждение слишком серьезное, поршень меняют на новую деталь.

Чтобы обеспечить стабильную и долгую работу тормозной системы и суппорта, необходимо выполнять определенные профилактические мероприятия: смазывать элемент специальным составом (смазкой), а при разборке запчасти проверять сохранность пыльников, которые защищают узел от грязи.