Как продуктивно вести телефонную коммуникацию с клиентами?
Обязательная задача для успешного бизнеса – найти возможность продуктивно общаться с клиентами, держать их в курсе актуальных новостей и рекламировать себя всем, кто может быть заинтересован в сотрудничестве. В последнее время бизнес тотально уходит в информирование клиентуры через мессенджеры или даже пуш-уведомления от приложений, но пока что классическая телефонная сеть все-таки надежнее: телефоном пользуются даже те, кто крайне далек от современных технологий. Если же клиентов, включая потенциальных, сотни, тысячи и даже миллионы, тогда никакого колл-центра не хватит, чтобы обзвонить всех и сразу. В подобной ситуации наиболее продуктивное решение – автообзвон.
Что представляет собой автообзвон?
Даже если понятие кажется читателю незнакомым, он однозначно уже сталкивался с ним как адресат звонка. Случалось ли хотя бы раз, что вам звонили от имени компании, но это был не живой человек, а робот? Если да – значит, вы уже понимаете, что такое автообзвон.
Простейший вариант автообзвона – это голосовые рассылки, техническое внедрение которых началось еще несколкьо десятилетий назад. Суть такова: компьютер последовательно набирает номера телефонов из базы данных, и каждому абоненту, поднявшему трубку, включает заранее записанное аудио. Это может быть и банальная реклама, но, в отличие от большинства других видов рекламы, позволяющая собирать предметную статистику касательно того, сколько клиентов с ней ознакомились. Вместо рекламного ролика в оповещении может присутствовать и полезная информация для постоянных клиентов – например, оповещение о новом предложении, изменении условий сотрудничества и так далее.
По мере развития технологий автозвонки становились все более продвинутыми, и сегодня возможно полноценное общение по телефону с роботом. Так, в записанном сообщении абоненту могут задавать вопросы, и хотя он отвечает на них голосом, система собирает информацию, распознает ответы, анализирует их и выдает в виде наглядных графиков и диаграмм. Подобный автоматический опрос можно произвести с помощью компьютера намного быстрее, чем если бы обзваниванием клиентов занимались живые сотрудники – результаты могут быть готовы в течение нескольких минут.
Таким образом, сервис автообзвона будет полезным для любой компании, заинтересованной в победе над конкурентами в борьбе за внимание клиентуры.