Как правильно «прогревать» авто марки Ford зимой?

С наступлением холодов автомобилистам приходится менять свои привычки, и в первую очередь, это связано с эксплуатацией автомобиля в условиях пониженных температур. Одним из золотых правил зимней езды является предварительный прогрев автомобиля, после чего масло разжижается и машина едет лучше. Однако, как показывает практика, большинство автомобилистов не умеют правильно прогревать своих железных коней, допуская массу ошибок.

Большинство владельцев автомобилей Ford и машин иных марок, пребывают в святой уверенности, что прогревать машину нужно включив двигатель на некоторое время перед выездом. Однако такой подход является неправильным, точнее – не вполне правильным. Дело в том, что оставлять заведённую машину под окнами – бесполезно, главной цели такое мероприятие не достигнет. Единственное, чего можно добиться таким образом – это пустая трата времени и горючего. Более сознательные водители используют иной подход к прогреву автомобиля Ford зимой. Намного лучшее и быстрее машина прогревается на ходу, а не стоя мёртвым грузом. Специалисты советуют заводить машину и трогаться с места сразу же, не ожидая, пока двигатель прогреется. Однако это вовсе не означает, что, трогаясь с места, можно принимать привычный стиль вождения – ехать в непрогретой машине нужно медленно, осторожно, без рывков, пока двигатель не прогреется и не будет как следует смазываться маслом. Если по неопытности были допущены ошибки, которые привели к неисправности авто, то всегда можно обратить в авторемонтную мастерскую. О современных технологиях ремонта автомобилей Ford можно узнать на сайте http://ford.nivus-m.ru/.

Такого умеренного стиля вождения необходимо придерживаться первые 5-10 минут езды, а потом можно набирать скорость и ехать в привычном режиме. В течение первых минут езды прогревается не только двигатель, но и тормозная система автомобиля. Чтобы помочь ей делать это максимально эффективно, следует впервые минуты езды несколько раз плавно притормозить, чтобы пробудить тормоза от зимней спячки. Водителям следует помнить, что зимняя езда таит в себе много опасностей, и даже как следует прогрев автомобиль, не стоит быть чрезмерно беспечным. В зимнее время года нельзя придерживаться летнего стиля езды, даже если соблюдаются все правила ухода за авто и используется правильный вариант колёсной резины. Средняя скорость движения зимой должна быть ниже на 20-30%, чем в тёплое время года, а если речь идёт о сложных дорожных условиях, то снижение скорости может быть ещё большим. Не следует забывать, что сцепление колёс с дорогой зимой намного хуже, чем летом, что удлиняет тормозной путь и повышает риски аварийности.

Дата публикации: 26.02.13