Как правильно менять тормозную жидкость в автомобиле.
Когда нужно менять тормозную жидкость?
Ее необходимо менять не реже, чем раз в два года. А если тормозная система сильно нагружена и становится горячей (например, в пробках), это тепло передается от тормозных колодок (там возможно 800 градусов и более) к тормозным поршням и далее к тормозной жидкости. Содержащаяся в нем вода закипает намного раньше, чем чистая тормозная жидкость.
Это приводит к появлению пугающих пузырьков пара, что приводит к снижению тормозного эффекта. Вода в тормозной жидкости начинает сжиматься в тормозных магистралях. Водитель замечает это по тому факту, что педаль тормоза изначально кажется «рыхлой», и ее можно легко прижать к днищу без какого-либо тормозного эффекта.
Наши специалисты ГК Витес работают в Самаре и Самарской области. Отремонтируем грузовики быстро и в срок. Производим замену и восстановление сцепления и тормозной системы. С услугами ремонта грузовиков можно ознакомиться на сайте.
Как менять тормозную жидкость?
Чтобы слить - нужно открыть выпускной клапан на колесе, наиболее удаленном от тормозного цилиндра (обычно возле педали тормоза) – в автомобилях с левым рулем - это правый задний, с правым рулем – левый задний. Помощник медленно нажимает педаль тормоза и удерживает ее в этом положении.
ВНИМАНИЕ: никогда не нажимайте педаль тормоза полностью: тогда тормозной цилиндр выйдет за пределы, возникающие при нормальной работе, что может привести к повреждению резиновых уплотнений в цилиндре!
Теперь старая тормозная жидкость может течь через шланг, который был надет на спускной клапан, в подготовленную емкость объемом от полулитра до одного литра (в зависимости от автомобиля).
Этот процесс повторяется на всех остальных колесах, пока тормозная система не опустеет. Затем все вентиляционные клапаны плотно закрываются.
Теперь свежую тормозную жидкость можно заливать в бачок. Помощник нажимает на педали тормоза до тех пор, пока снова не почувствует определенное тормозное давление в педали, а затем удерживает педаль нажатой ногой.
Теперь выпускной клапан на колесе, наиболее удаленном от рулевого колеса, открывается – некоторое количество жидкости вытекает, и в это время педаль тормоза падает на пол, так как давление выходит из системы.
К вентиляционному клапану следует присоединить чистый сливной шланг, с помощью которого вытекшая тормозная жидкость собирается в емкость. Вы также можете увидеть мельчайшие пузырьки воздуха в прозрачной трубке, которые выходят с жидкостью.
Если педаль находится почти на полу, выпускной клапан закрывается, и помощник снова жмет на педаль, пока не почувствует максимально возможное давление. Затем снова открывается выпускной клапан, и снова выходит тормозная жидкость, смешанная с пузырьками воздуха. Этот процесс повторяется на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока не будет выходить только прозрачная тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
ГК Витес осуществляет оперативный ремонт грузовиков в СТО в Самаре, Алексеевке, Кинеле.
Поломка автомобиля приводит к большим финансовым потерям , так как в отличие от легкового авто, грузовые автомобили должны работать и приносить своему владельцу прибыль. Даже день простоя приводит к существенному удару по бюджету владельца. Чтобы ускорить восстановление транспорта обращайтесь к нам. Быстро. Качественно. Доступные цены. С услугами Вы можете ознакомиться у нас на сайте.