Как определить, что автосалон — так себе?
Приобретение автомобиля может стать одной из самых солидных трат в жизни человека — очень не хочется, чтобы впечатления от сделки остались неприятными. Однако не все автосалоны одинаково добросовестны — после сотрудничества с некоторыми у многих клиентов остается неприятный осадок и острое нежелание
Отзывы на нейтральных площадках
Можно придумать тысячу причин, почему интернет изменил наш мир к лучшему, и одной из них обязательно станет то, что в сети одни клиенты предупреждают других о мошенничестве или недобросовестном обслуживании. Нейтральная площадка с отзывами об автосалонах: otzavik.com подскажет, куда точно не стоит нести свои деньги.
Тест-драйв на любой вкус
Если у покупателя есть деньги, он имеет полное право выбирать машину по сочетанию не только цены и качества, но и современных технологий.
Сумма на ценнике должна быть окончательной
Ценники для того и существуют, чтобы помочь покупателю определиться, приобретает он конкретный автомобиль или нет. Недобросовестные салоны часто начинают усиленно впаривать клиенту дополнительные товары и услуги, настаивая, что без них авто не послужит так, как должно. В результате оказывается, что по стоимости на ценнике вы приобретаете не до конца функциональный продукт, а сумма со всеми доплатами может оказаться даже в полтора раза выше изначальной. Это чистое мошенничество — клиента разводят на дополнительные деньги, видя, что он настроен на конструктив.
Договор должен защищать права потребителя
Желая оформить сделку, внимательно вчитывайтесь в договор. Все ли его положения сходятся с тем, что говорит менеджер? Первый взнос не должен быть больше 10% — клиент имеет право заплатить и больше, но он не обязан этого делать. Сроки поставки машины должны быть указанными четко и соответствовать возможностям вашего терпения, также хорошие автосалоны прописывают штрафы для себя за опоздание.