Как нарастить продажи при помощи СМС-рассылки?
Торговля в последние десятилетия кардинально преобразилась — сегодня ни один большой магазин не выдержит конкуренции, если станет просто ждать клиентов, которые придут сами. Даже у придомовых продуктовых понемногу внедряются программы лояльности. «привязывающие» клиентуру и заставляющие демонстрировать верность. Однако такой подход работает в сфере товаров первой необходимости, продающихся ежедневно. Если же речь, например, о магазине техники, то только сервис СМС-рассылки позволит поднять продажи без больших инвестиций в рекламу.
Клиент не должен становиться бывшим!
Возьмем для примера,
Программа СМС-рассылки подключается к базе данных клиентов и рассылает им сообщения. Как минимум, нельзя допустить, чтобы потребитель забыл о вашем бренде! Теоретически напоминания могут принимать даже форму простого поздравления с праздниками, но еще более продуктивной рассылка получится в том случае, если информировать клиента о скидках. Найти возможность для скидки можно всегда:
Вовлекаем новую аудиторию
Технически грамотному клиенту не составит труда пройтись по сайтам конкурентов, чтобы сравнить ассортимент и цены. Если номер посетителя известен, но человек так и не оформил заказ, бизнес все равно может действовать. Прежде всего, можно сделать для клиента подборку товаров из категории, которая его заинтересовала, или акцентировать внимание на скидках — вдруг он