Как купить авто в салоне без переплат и подводных камней?
В торговле действует главное правило: если хочешь, чтобы клиент вернулся к тебе снова, никогда не обманывай его и не хитри с целью получения мгновенной выгоды. Однако в случае с автосалонами это правило, увы, не работает. Почему? Задумайтесь: много ли вы знаете людей, которые покупали новую машину несколько раз в жизни, да еще и в одном и том же салоне? Реальность такова, что в этой сфере покупатель практически никогда не возвращается к продавцу, и это, конечно, создает подоплеку для того, чтобы недобросовестно приписывать себе преимущества, которых нет.
В интернете можно прочесть массу историй о том, как дилер, который именует себя официальным, врет покупателю самым нахальным образом. Одно дело, если это никак не сказывается на качестве сделки – вам ведь, скорее всего, все равно, крупнейший ли это дилер, старейший ли и так далее. Но бывает ведь и так, что контора «толкает» машины в неидеальном состоянии, а потом не хочет принимать претензии в свой адрес. Есть и другая популярная схема: вы звоните, вам обещают, что в наличии есть машина вашей мечты, вы приходите покупать – а автомобиля нет, вместо него настойчиво предлагают нечто подороже.
Словом, верить автосалонам на слово нельзя – лучше априори быть готовым к тому, что вас попытаются обмануть, так или иначе. Но, чтобы лучше подготовиться к возможным «фокусам» со стороны сотрудников салона, следует заранее прочитать отзывы реальных покупателей.
Что предлагает BL-avto?
Это специальный тематический форум, суть которого – собрать отзывы реальных покупателей об автосалонах. Например, в Москве открылся новый автосалон «Куб»: https://bl-avto.ru/avtocenter-cub – вы пока ничего о нем не знаете, и это однозначно недостаток. Может быть, здесь обманывают клиентов, и лучше обойти его стороной, но не исключено ведь и обратное – что это отличное место для покупки машины, а вы проигнорировали его, не поверив заведению, еще не успевшему заработать репутацию.
Практика показывает, что отзывы чаще пишут недовольные покупатели, за счет которых на большинстве сайтов-обозревателей просто нет автосалонов, оцененных высоко. Однако суть торговли в том и заключается, что заключение сделки – это битва умов. Задача покупателя – отстоять свои права в этой битве, а для этого надо хорошенько подготовиться, зная, на чем именно вас попробуют подловить. Предупрежден – значит, вооружен, и пусть купленная машина вас не разочарует!