Jaguar ХЕ: одна из лучших моделей в семействе «хищников» компании

Jaguar – это не просто бренд с мировым именем и практически вековой историей, это стиль жизни, демонстрация своего финансового благополучия и принадлежности к когорте избранных, которые могут позволить себе такой дорогой «каприз».

Практически все модели Jaguar становились не просто классикой жанра, а теми флагманами, на которых ориентировались остальные производители транспортных средств, ведь даже сервис jaguar всегда проходил только по высочайшим стандартам, смело называемым «канонами» для всей мировой автомобильной промышленности.

jaguar

Последним достижением компании, которому автоэксперты уже успели дать титул «самой важной машины-кисоньки», стал Jaguar ХЕ, впервые представленный узкому кругу специалистов в выставочном центре Эрлс Корт, расположенном, между прочим, в одном из наиболее непрезентабельных районов Лондона. Видно, производители решили удивлять бомонд сочетанием, казалось бы, абсолютно противоположных идей, но скорее всего, это был хороший пиар-ход, призванный приковать все внимание экспертов к одному роскошному, элитарному и безупречно стильному авто. Правда, купить ягуар хе можно будет не раньше мая грядущего года, поскольку машина уже анонсирована к показу на одном из крупнейших автосалонов мира, в Париже.

Стоимость Jaguar ХЕ в базовой комплектации стартует от £27.000 (фунтов стерлингов) и более выгодного предложения найти просто невозможно, поскольку основной конкурент этого авто, вездесущий BMW серии 3-Series стоит порядка £23.550, а С-Class от Mercedes-Benz оценивается производителями в 26.855 фунтов. Как видите, разница действительно незначительна, а ведь речь идет об авто, которое сами создатели называют «переосмысливанием концепции ультрасовременного спортивного седана.

По-новому подошла компания и к организации маркетинговой политики – британцы очень хотят, чтобы купить ягуар xe могли не только состоявшиеся в жизни автолюбители от 35 и 40 лет, но и молодежь, которой не подойдет ни Jaguar ХF, ни тем более Jaguar ХJ – им необходимо что-то менее дорогое и более скромное, но чтобы это тоже была настоящая автолегенда, подчеркивающая принадлежность владельца к «золотой молодежи». А если речь идет о более консервативных европейцах, то еще и со звучным «именем», ведь для них этот фактор играет чуть ли не определяющую роль в покупке дорогого брендового авто.

Еще одним ноу-хау компании стало активное привлечение женской целевой аудитории, вернее, той ее половины, которая хочет выделиться на фоне своих подруг, ездящих на BMW, ведь за рулем такого типично мужского кара может сидеть только необыкновенная девушка.

И, уже по старой доброй традиции, один из акцентов кампании был направлен на сервис jaguar – компания подчеркивала, что в нем автомобиль нуждается крайне редко, мимоходом рекламируя оригинальные запчасти Jaguar и свои центры сервисного обслуживания.

Что касается параметров автомобиля, то британцы не открыли все свои карты, большую часть информации о новой «кошечке» Jaguar XE они обещали рассказать на официальной премьере в Париже.