Ищем заказы на эвакуатор. Пособие для владельцев эвакуаторов

Владельцы эвакуаторов как частники, так и большие компании сталкиваются с проблемой простоя техники. Одни раздают визитки, другие клеят на столбах объявления. Это прошлый век. В 21 веке у каждого человека есть телефон с выходом в интернет, где он ищет нужную информацию. Поэтому в этой статье рассмотрим способы получения клиентов только из сети интернет. Эти способы привлечения клиентов можно условно разбить на 2 больших группы: доски объявлений, реклама в поисковиках.

Доски объявлений

Рассмотрим первую группу. Это сайты, на которых владелец эвакуатора размещает объявление, которое увидят потенциальные клиенты. Лидеры в этой категории - сайты evak.ru, towing.su, cibar.ru и эвакуатор-мск.рф. Смысл этих сайтов в том, что на них заходят люди, в поисках эвакуатора, а эвакуаторщики очередь получают заказы.

У cibar и towing есть специальные приложения для смартфонов, которые передают координаты машины на сайт, и соответственно клиенты могут выбрать ближайший эвакуатор. Это экономит время и заказчику, и исполнителю. Чтобы лучше понять о чем идет речь, посмотрите проморолики этих компаний.


Получить заказы на эвакуацию автомобиля — Towing.su


Карта эвакуаторов онлайн "Cibar" Цибар

Что касается стоимости подключения, то тут фаворитами являются сайты towing и evak. К примеру стоимость добавления одного объявления к ним на сайт стоит 3000 рублей в месяц. У towing есть возможность посуточной оплаты - 100 рублей в сутки. Что касается количество заказов то оно зависит от города, в котором работает эвакуаторщик. В Москве это примерно 30 заказов в месяц.

Если сравнить плюсы и минусы каждого сайта из этой группы - мы рекомендуем Towing за его доступность по цене и количество заказов с сайта.

Реклама в поисковиках

Вкратце объясним, что это такое. Смысл в том, что рекламодатель добавляет объявления в систему и они отображаются в поиске Яндекса или Google потенциальным заказчикам. К примеру, вы добавляете объявление с текстом «Услуги эвакуатора по Москве – 1000 рублей. Тел. 7 495 *** ** **» и это объявление будет показывать людям, которые задали в поисковик запрос «эвакуатор».

Главным преимуществом этой рекламы её точность, вы можете показать объявление конкретной аудитории, например, только Москвичам, находящимся в конкретном районе. Главным недостатком такой рекламы является цена. Например, в Яндексе один клик по объявлению обойдется в 150 рублей. И не факт, что это сразу будет реальный клиент. Обычно клиентом становится только каждый пятый посетитель. Вот и считайте, что каждый клиент обойдется в 750 рублей. В Google ситуация заметно лучше, там один клиент обойдется в 300 рублей. Поэтому из этих двух систем приоритет на стороне Google Adwords.

Подводя итоги

Наш выбор за досками объявлений по типу cibar.ru, towing.su и evak.ru. Во-первых, стоимость привлечения одного клиента, там в 10 раз ниже и при этом там намного проще разобраться. Стоит просто добавить объявление и оплатить размещение. У контекстной рекламы есть одно преимущество — это объем. Если у вас компания с 20-50 машинами спецтехники, то ваш выбор за контекстной рекламой.