Идею квалификационных гонок заблокировал «Mercedes»

На последней пресс-конференции австрийский инвестор и исполнительный директор автоспортивного подразделения корпорации Mercedes-Benz Тото Вольфф заявил, что представители немецкой команды заблокировали идею проверки формата с квалификационными гонками в следующем году. Напомним, что свежие новости об автоспорте можно найти здесь. Также есть возможность узнать о последних событиях, связанных с Формулой 1 Гран-при США.

Тото Вольфф

Не так давно руководство «Формулы-1» предложили протестировать новый формат квалификационных гонок. Местоположением проверки данной инициативы были выбраны такие страны, как Россия, Франция и Бельгия. Но для того, чтобы утвердить эту идею, нужна поддержка большинства участников. Чуть позже здесь было проведено голосование между командами, два участника выразили протест.

По словам Тото Вольффа, каждая команда несет в себе дух соперничества и гонок, поэтому «Mercedes» проголосовал против. Ведь на каждом участнике гонок лежит существенная ответственность за большой спорт. Сама же идея, по мнению представителя Mercedes-Benz, неправильная и не несет ощутимой выгоды для гонок. Также Тото отметил, что протест был вызван не ради получения преимущества. Он привел пример с заездом в Мексике, тогда бы команда «Mercedes» получила преимущество по новым правилам и стартовала впереди соперников из «Ferrari».

Формула 1

В конце своей речи Вольфф заметил, что на Олимпиаде никогда не позволят Usain St. Leo Bolt стартовать за несколько метров до всех остальных участников, чтобы сделать соревнование более зрелищным. Поэтому он против идеи квалификационных гонок.

Также известно, что итальянская компания Pirelli сообщила, что команды Формула 1 Гран-при США определились с шинами. Мероприятие пройдет вначале ноября текущего года.

Согласно правилам соревнования, каждому гонщику положено более 10 комплектов шин. Хотя использовать во время гонки можно лишь два комплекта. К примеру, по несколько комплектов «hard» и «medium» получат гонщики Льюис Хэмилтон («Mercedes») и Себастьян Феттель («Ferrari»). Уже сейчас местные СМИ и иные информационные источники сообщают о предстоящей захватывающей битве сильнейших гонщиков мира. Примечательно, но Льюис Хэмилтон готов провести Гран-при США без своего гоночного инженера, чтобы отыграть у своего прямого конкурента более 10 очков.