Идеальный грузоперевозчик: как он выглядит?
Основное преимущество современного мира – возможность быстрой доставки любого товара. Эта услуга востребована как бизнесом, чья деятельность вообще не была бы возможной без развитой логистики, так и обыкновенными пользователями, которым надо отправить или получить груз один раз. Успешность доставки сильно зависит от того, насколько адекватна транспортная компания, но для постоянного клиента репутация и выгодные цены – это еще не все. Рассмотрим на примере то, как должен выглядеть адекватный грузоперевозчик в 21 веке.
Виды транспорта
При отправке груза на значительное расстояние в большинстве случаев невозможно ограничиться каким-то одним видом транспорта. Логистическая компания обязана самостоятельно организовывать удобные перегрузки по маршруту, задействовав по мере необходимости:
- авиатранспорт – дорого, ограниченный вес, но максимально быстро;
- морской транспорт – долго и только вдоль береговой линии, зато дешево и огромный объем товара;
- железную дорогу – средняя цена и скорость, зато значительный объем груза и доставка до ближайшего крупного города;
- грузовики – небольшой объем товара, но адресная доставка до двери.
Благодаря сборным грузам от разных заказчиков и выстроенным логистическим цепочкам хороший подрядчик соглашается принимать грузы от 10 килограммов.
Направления
Клиенты хотят налаживать связи с разными странами мира, потому продвинутая логистическая компания, в идеале, должна иметь «концы» по всему земному шару. Не будем врать – некоторые регионы планеты не интересны ни отправителям, ни получателям из России, но, как минимум, нужна надежная связь с Западной Европой и Северной Америкой, Китаем и Турцией. Если доставка осуществляется в десятки стран мира, это и будет показателем успешности фирмы.
Дополнительные услуги
Заказчики хотят получить услугу доставки товара из точки А в точку Б под ключ, не занимаясь формальностями. Тем временем различные вредные грузы могут потребовать предварительного согласования маршрута в органах местной власти, а при пересечении границы практически любой товар требует декларирования и таможенного оформления. Заказчик не всегда может предоставить экспедитора со своей стороны – значит, представители транспортной компании должны взять на себя и эти заботы. Кроме того, клиенты обычно хотят знать, где находится их товар прямо сейчас, потому будут рады опции треккинга.