И снова о такси
Услуги извоза известны издревле. В каждой стране они имели свои особенности развития. Сегодня этот сервис называется такси - интернациональное понятие автотранспортной услуги по перевозке пассажиров и грузов. Значимость данного вида сервиса невозможно переоценить. Такси в нашей жизни играет важную роль, хотя мы это часто не замечаем.
Такси воспето в песнях и стихах (такси, такси, вези, вези...), оно является символом ряда городов (знаменитое Нью-Йоркское такси) и главным героем кинофильмов и телесериалов. Каждый из нас с вами не раз и не два пользовался услугами данного сервиса. Многие хранят в телефонном аппарате номера знакомых таксистов или любимых служб, а некоторые запоминают эти номера наизусть.
С ростом уровня жизни растет и требовательность людей к качеству получаемых ими услуг. Оплачивая услугу, мы хотим достаточного комфорта, безопасности и точности её выполнения. Именно поэтому многие автотранспортные компании, предоставляющие услуги такси, имеют обновленный парк автомобилей различных классов, от стандарта до представительского. Как говорят - на любой вкус и любой размер кошелька.
Все автомобили имеют системы безопасности (натяжные ремни и подушки безопасности), а к их управлению допускаются только профессиональные водители с большим стажем безаварийного управления автомобилем. Большинство транспортных средств оснащены системами кондиционирования воздуха, а некоторые имеют климатические установки. Для перевозки детей в службах такси имеются специальные детские кресла для различных возрастов.
Точность и своевременность выполнения заказа обеспечивается с помощью новейших технологий спутниковой навигации и слежения, интернет связью и четкой работой операторов. Операторы поддерживают связь с клиентами и водительским персоналом на всем промежутке времени выполнения заказа. Заказ такси в аэропорт, заказ на речной или железнодорожный вокзал, в любое место, требующее четкого временного интервала, выполняется с особой ответственностью и вниманием к клиентам.
Совершенствование сервиса и повышение уровня предоставляемых услуг привело к созданию бонусных систем, систем скидок и поощрения постоянных клиентов. Это обоюдно удобно и выгодно и для клиентов, и для поставщиков услуги. Службы имеют свой круг постоянных клиентов (и соответственно прогнозируемую прибыль), а пользователи имеют скидки на поездках и поощрения в виде подарков либо бесплатных поездок.
К примеру, при заказе такси в аэропорт Внуково пассажир, сделавший заказ автоматически, получает бонус в 10% от стоимости поездки. Такие шаги привлекают людей, делая поездку в такси выгодной. Ну а использование новой автомобильной техники, помимо комфортных условий, делает поездку безопасной.