Грузоперевозки по России доставят новый Ел Лада к месту испытания
С огромным нетерпением автолюбители всего бывшего СНГ ожидают выпуска первой партии совершенно нового и принципиально отличного от всех предыдущих автомобилей lada ellada.
Правда, этот автомобиль не может называться первым электромобилем в истории отечественного автопрома. Его прародителем сегодня называют ВАЗ 2801, который был допущен к первичным испытаниям еще в далеком 1974 году.
Но, правда, к серийному выпуску его так и не допустили. Почему? Не знает никто.
Зато новый ЕЛ Лада – это некоторое повторение дизайна Лада Калина и усовершенствованная версия ВАЗ 2801. Первые пробные 100 штук грузоперевозки по России переправят прямиком в Кисловодск. На заводе считают, что это лучшее решение, прежде всего потому, что Кисловодск – курортный город, которому требуется большое количество автомобилей такси. Вторая причина – начало стройки 12 электрозаправлочных автомобильных станций, которые как нельзя кстати придутся при испытании нового электрического автомобиля отечественного производства.
Теперь подробнее о внешнем виде. По сути, внешность lada ellada – это практически полное повторение внешности Лады Калина в кузове универсал.На месте горловины бывшего бензобака разместился разъем электропитания. Вместо тахометра на панели приборов водительского места теперь красуется амперметр, а вместо такой привычной ручки КПП теперь стоит стильный джойстик, которым водитель может выбрать направление движения (назад, вперед).
Самые большие изменения претерпел «состав» приборов под капотом. Практически все эти приборы были завезены из-за рубежа, что дает надежду на то, что ломаться эти запчасти будут не скоро и только в крайних случаях (или в случае безнадежного износа).
Конечно, новый отечественный электрокар – это далеко не bmw i8 сего умопомрачительным спортивным дизайном и панелью приборов на лобовом стекле и панели управления, что создает впечатление трехмерного управления автомобилем. Правда, i8 обладает базой, над которой на заводе bmw работают уже долгие годы. Под капотом у него гибридный двигатель, который разгоняет авто до 100 км/ч уже к 5 секунде «полета», а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в среднем не достигает и 4 литров на 100 км. Это позволяет предположить, что максимального объема бака (25 литров) будет достаточно на весьма дальнее расстояние. А это несомненный плюс для тех, кто очень не любит прерывать свое комфортное путешествие.
Статья написана по материала интернет-портала www.asteko.ru.