Готовимся к холодной зиме: информация о предпусковой системе отопления

Холода близко. Для автолюбителей смена сезонов это очень важно. Помимо переобувания резины, требуется подготовить личный транспорт к морозам. Во время низких температур без предпускового подогревателя двигателя машина может просто не завестись. На «размораживание»: прогревание салона и ДВС, очистку стекол от наледи уйдет куча времени, а в современном мире каждая минута дорога.

изоб1

  • Если купить предпусковой подогреватель двигателя, то можно неплохо сохранить средства на топливе. Запуск двигателя «на холодную» в мороз увеличивает расход горючего до 0,5 литра вместо 100 граммов. Другими словами, выйдет сберечь где-то сто или сто пятьдесят литров в год.
  • При низких температурах серьезным для мотора становится зажигание. Вязкость масла выше, смазывающие характеристики хуже. Еще силовой агрегат изнашивается быстрее. Специалисты говорят, без предпусковой системы отопления ресурс ДВС сокращается за запуск на сто километров.
  • Еще такая система отопления для авто избавит водителя от утреннего испытания – ожидания в холодном салоне.

Существует 3 вида основных подогревателя:

  • электрические включаются от сети с напряжением двести двадцать вольт. Такой обогреватель предпочтительно использовать, если у вас имеется гараж с электрической розеткой, или машина стоит на крытой стоянке. Прогрев происходит за счет элемента, который нагревает антифриз, после этого тот легко перемещается в системе охлаждения, прогревая ДВС. Когда температура антифриза станет оптимальной, подогреватель выключится. К преимуществам можно отнести доступную стоимость. К недостаткам: наличие источника электричества и длительный период прогрева (от одного до двух часов даже в умеренном климате).
  • жидкостные подогреватели работают на горючем топливе (бензин или дизель), запускаются дистанционно с пульта или телефона, либо с таймера в салоне. Во время работы прибора топливо попадает в камеру сгорания и там смешивается с потоком воздуха, эта смесь, благодаря штифту накаливания, воспламеняется. Охлаждающая жидкость, проходя через горячий теплообменник, нагревается. Автономность дает возможность включать его везде, не думая о дополнительных условиях. Вы можете включить прогрев, когда авто находится у вашего дома, или на природе, вдали от цивилизации. Время прогрева также небольшое – 20-30 минут в умеренном климате, до часа – в местах экстремально низких температур. Из недостатков можно отметить стоимость. Но, возможность завести транспорт в самый лютый холод, без труда очистить стекла и сесть в теплую машину, не тратя нервов и времени, позволяют иначе посмотреть на стоимость. Экономия топлива позволяет окупить «печку» за один сезон.
  • тепловые функционируют по принципу аккумулятора, сберегая объем подогретого антифриза. Стоимость где-то посередине между электрическим и жидкостным отопителем. Однако и здесь не все идеально. Официально подобный «термос» может сохранять температуру ОЖ не дольше 36 часов, а в среднем – 24 часа. Таким образом, если вы оставите машину на выходные, то утром в понедельник антифриз будет такой же температуры, как у авто без подобного «термоса».

Выбрать подогреватель можно на любой тип машин: грузовой, легковой, строительную технику и так далее

Компания Eberspaecher занимается производством и реализацией автомобильных жидкостных отопителей. В ее ассортименте вы сможете отыскать предпусковой подогреватель двигателя Hydronic, который подходит для разного типа ТС. «Котел» прогреет двигатель и салон, избавит стекла от наледи, а также сэкономит ваши время, нервы и силы. Обращайтесь!