Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV
Новый подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV уже в России. Когда он попал к нам в редакцию, желающих провести с этим чудо автомобилем день другой не было отбоя. Так что мнение самого неравнодушного к чистому и светлому будущему – перед вами. Mitsubishi Outlander PHEV это подзаряжаемый гибрид с полноразмерным двигателем внутри – данная идея не новая, по этому пути пошли инженеры Toyota, Volvo, BMW, Mercedes, Porshe. Когда заряд батареи полный, вы едите на электричестве, как только заряд закончился, в дело вступает бензиновый мотор. Большой плюс данной технологии в том, что вы не привязаны к розеткам, а запас хода (электричество и бензин) у нового Outlander составляет немного немало 820 км.
Мицубиси Аутлендер PHEV имеет три режима работы, в данном случае электроника сама будет выбирать нужный режим, исходя из степени заряда батареи.
EvMode – электрический режим, заряда батареи при среднем темпе езды должно хватить на 55 км. Hybrid Mode – последовательный режим, когда двигатель работает для зарядки батареи, которая питает электрический мотор. Parallel Hybrid Mode – параллельная схема, когда двигатель работает в двух режимах, подзаряжает батарею и приводит передние колеса в действие.
Исходя из всего выше сказанного, я задумался о том, чтобы купить Mitsubishi Outlander PHEV. Но есть одно но, обещанные розетки не нашлись в Москве. Правда я заряжал его в офисе, но как-то не сильно хочется тырить у родной работы электричество, это сравнимо с тем, что я буду бензин сливать со служебного автомобиля. Я хочу платить за электричество, которое потребляю по тарифу, правда, можно попросить бухгалтера оформить счет за использование розетки в офисе, но боюсь, на меня посмотрят как на больного человека. Вообщем Mitsubishi Outlander PHEV – для зеленого человека, который ведет здоровый образ жизни.