Где пройти плановое ТО в Новочеркасске?
Ни одно транспортное средство не рассчитано на бесконечный срок работы без вмешательства специалистов. Даже если машина пока еще ездит, даже если на работу двигателя и прочих узлов пока нет особых нареканий, адекватный автомобилист обязан помнить о том, что плановое ТО необходимо проходить регулярно.
Причин для этого, по меньшей мере, две:
- для максимально возможной безопасности дорожного движения автомобиль должен быть в идеально исправном состоянии;
- не замеченная вовремя поломка в будущем может потребовать куда более дорогого и сложного ремонта.
Сервис «На Ходу» предлагает плановое техническое обслуживание транспортных средств в Новочеркасске – на сайте можно подобрать хорошую СТО, расположенную удобно по отношению к потенциальному клиенту. При этом владельцу новой машины, в идеале, стоит обращаться за помощью только в официальный дилерский центр – так ему выйдет и дешевле, и надежнее, и по гарантии.
Какие услуги входят в понятие планового ТО?
ТО автомобиля, в целом, выглядит стандартно – оно предполагает комплекс мер по замене различных расходных материалов, без которых функционирование автомобиля невозможно. При этом недобросовестные станции технического обслуживания могут несколько урезать перечень услуг, предоставляемых в рамках стандартного пакета, потому клиенту стоит проявить бдительность. Как минимум, на хорошей СТО должны предложить такие действия в составе пакетной услуги:
- заменить технические жидкости;
- поменять все фильтры – масляные и воздушные, в том числе салонные;
- заменить свечи зажигания;
- проверить и отрегулировать фары.
Следует понимать, что относительно исправное состояние того же фильтра не является поводом для отказа от замены – на то обслуживание и плановое, что оно проводится в заранее известный срок. Тот же фильтр может выглядеть неплохо сохранившимся, но вряд ли кто-то изучает защитную мембрану под микроскопом и станет утверждать, что старый экземпляр за время эксплуатации ничуть не потерял в функциональности. Некоторые мастерские готовы предложить клиенту «сэкономить», или, еще хуже, берут полную стоимость услуги, хотя не меняют то, что и так пока выглядит «неплохо». Такое отношение категорически неприемлемо – после пройденного планового техосмотра детали, к которым он имеет прямое отношение, должны на самом деле быть новыми, а не только выглядеть как таковые.