Делаем звук выхлопа более тихим
Служитель используется во всех транспортных средствах для того чтобы снизить уровень шума, который создается потоком отработанных газов, и фактически он преграждает путь этим газам. Однако в идеале в цилиндре не должно присутствовать никакой преграды для выхлопа газов.
Для борьбы с излишними шумами, автомобильные производители проделали достаточно много работы. И перед тем как совершать решительные действия, вы должны четко понять ким именно образом работает выхлопная система вашего автомобиля. Ведь двигатель и выхлопная система должны быть сбалансированы между собой таким образом, чтобы в процессе работы они не мешали друг другу. Если этот баланс нарушен то, скорее всего двигатель будет работать неисправно. Если в вашем автомобиле присутствуют неисправности с выхлопной системой, то обратитесь на сайт http://www.auto-katalizator.ru/acura-mdx/.
Для снижения шума можно воспользоваться самым простым методом – установит дополнительный конечный глушитель. Он представляет собой корпус, через который проходит труба с отверстиями. В корпусе присутствует термостойкое волокно. Такая труба должна устанавливаться между катализатором и штатным глушителем.
Для установки вам потребуется вырезать кусок трубы определенной длины между катализатором и глушителем, и после этого снимите глушитель. После установки эта банка должна быть хорошо прикручена к резонатору, для этого используйте хомуты и листовой асбест. В процессе монтажа конечного глушителя необходимо сделать тщательную герметизацию стыка, для того чтобы не произошел прорыв выхлопных газов, из-за чего может быть создан слишком высокий уровень шума.
Дополнительный эффект по снижению шума даст замена заводского резонатора. Замена штатного резонатора может проводиться по той же методике, что была описана немного выше.