CRM-система – зачем она нужна?
CRM (Customer Relationship Management System) – специальная система управления по работе с клиентом. Данная информационная система предназначена для продуктивной и плотной работы с клиентом, сохранение нормальных отношений, а так же их развитие. Важная задача системы – увеличение количество продаж и совершенствование уровня.
К выбору CRM-решений для вашего офиса необходимо подойти с максимальной тщательностью. Ведь прежде чем принять решение о том, что вам нужна система CRM на предприятии, ваше руководство или может вы, являетесь этим директором – вы должны четко ответить на ряд вопросов:
• В целом, зачем предприятию нужна CRM-система;
• Кто конкретно будет ключевым пользователем системы;
• Реальные планы, а так же масштабы инвестиций в CRM-проект, сроки его внедрения, а так же прогноз окупаемости.
Функции CRM – данная система, которая на входе получает сведения о потенциальном клиенте, на выходе вы имеете информацию о том, как необходимо поступать компании в целом или ее филиалам, сюда входит и весь персонал.
С самого начала на этапе взаимодействия происходит сбор информации о самом клиенте, ввод всех данных осуществляется удобным для вашего сотрудника способом. Помимо этого, если сотрудник не сможет по каким-то причинам набрать нужную информацию, с этим вполне сможет справиться сам клиент, только в том случае, если он оформляет покупку в интернет-магазине. Любая информация о вашем клиенте будет иметь большое значение, персональные данные, доход, возраст и так далее, а так же информация, касающаяся непосредственно взаимодействия самого клиента и компании. Вся система производит анализ данных и хранение, сведения о клиенте хранятся в стандартной форме, что обеспечит вам легкий доступ к сохраненной информации.