Что необходимо знать о ремонте автомобильного кузова?

Ремонт автомобильного кузова – это очень прибыльное и трудоемкое дело. И если порой ремонт автомобиля и обслуживание автовладельцы смогут выполнить самостоятельно, то кузовной ремонт не так просто сделать в одиночку. При выполнении кузовного ремонта транспортного средства происходит восстановление первоначального цвета кузова, формы различных его частей и так далее.

Человек, который будет заниматься проведением такого ремонта, должен иметь навыки работы с различным современным оборудованием для проведения кузовного ремонта. Перед выполнением кузовного ремонта могут потребоваться различные кузовные детали, которые можно приобрести на www.hondaparts.ru или же заказать и у других известных поставщиков.

Перед выполнением кузовного ремонта в первую очередь потребуется разобрать кузов. Разборка может быть полной или частичной. Частичная разборка возможна только в тех случаях, если кузов находится в нормальном состоянии. А вот полная разборка требуется, когда большая часть кузовных деталей была повреждена и теперь нуждается в капитальном ремонте. Перед разборкой, желательно тщательно вымыть кузов машины. После тщательной мойки потребуется протереть все детали и узлы, которые вы будете снимать при проведении капитального ремонта.

Теперь потребуется убрать с кузова различные лакокрасочные материалы и следы коррозии. Удаление краски и коррозии должно осуществляться исключительно механическим путем с использованием ручного механизированного инструмента и химической обработки различными щелочными растворами. Во время очистки кузова от коррозии, потребуется заранее определить глубину разрушения.

При выполнении ремонта следует также проверить и геометрию кузова, особенно если автомобиль уже ранее был в аварии. Ведь в таких случаях происходит не только деформация кузова, но еще и его основы. При подготовке кузова к ремонту следует снять с автомобиля генератор и аккумуляторную батарею. Также следует снять звукоизоляционные покрытие, удалить мастику и краску, которая наносится на наружные поверхности корпуса во время покраски.