Что делать с аккумулятором автомобиля во время сильных морозов?
Во время сильных морозов автолюбители достаточно часто сталкиваются с тем, что транспортное средство невозможно завести из-за севшего аккумулятора. Если с такой ситуацией вам приходится сталкиваться достаточно часто, то в таком случае потребуется проверить аккумулятор на работоспособность. Автомобильные аккумуляторы могут быть обслуживаемыми и необслуживаемыми.
Их отличие заключается в том, что в обслуживаемые аккумуляторные батареи можно доливать электролит. В теплое время года в такие аккумуляторы можно заливать обыкновенную дистиллированную воду.
Как же можно определить, что в аккумулятор требуется долить жидкость? В этом вам помогут разобраться эксперты с портала autolirika, они утверждают, что для проверки аккумулятора следует использовать специальный прибор под названием аэрометр.
Обслуживаемые аккумуляторы очень часто замерзают в зимний период именно по причине того, что снижается плотность электролита. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то потребуется снять аккумуляторную батарею с транспортного средства и отнести ее в теплое место, где нужно в него не только долить электролит, но еще и подключить к зарядному устройству.
Если вдруг все вышеперечисленные меры не дали никакого результата, то в таком случае потребуется обратить внимание на дату изготовления аккумулятора. Следует отметить, что срок службы обслуживаемых аккумуляторов составляет всего лишь пять лет и соответственно если срок службы уже вышел, то аккумулятор не рекомендуется использовать.
Значительно дольше служат необслуживаемые аккумуляторы их срок службы составляет до восьми лет. Однако доливать электролит в такой аккумулятор невозможно. И если в холодное время года такой аккумулятор начал вас подводить, то это в первую очередь говорит о том, что его следует менять на новый. Обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы также отличаются между собой по визуальным признакам – на необслуживаемом аккумуляторе нет специальных откручивающихся крышечек, через которые и происходит доливка электролита в обслуживаемых аккумуляторах.