Chevrolet Spark – стоит или не стоит покупать?

Chevrolet Spark – можно по праву считать такой себе глубоко модернизированной Daewoo Matiz. Удобный в городе и милый внешне, этот автомобиль принадлежащий классу А, который производится в Корее, помимо всего прочего и своих маленьких размеров, внутри он имеет достаточно места для высокого человека. А вот багажное отделение подкачало. Хотя по стоимости Spark дороже Matiz – 9800 у.е., за стандартную версию. Исходя из этой суммы, можно сказать, что Aveo на тысячу дороже.

Салон Chevrolet Spark намного просторнее, чем кажется снаружи. За удобные задние пассажирские сиденья все пассажиры должны благодарить багажник: ведь если он находится в исходном положении, там поместится разве что барсетка и женская сумочка. Правда если сложить задние сиденья, то багажное отделение приобретает совсем другой вид, в таком двухместном варианте багажное отделение вмещает 850 литров груза.

Передние кресла получились довольно таки удобными, хотя не обладают такой боковой поддержкой, которой хотелось бы видеть. Кстати регулировка сиденья по высоте будет доступна, только, в топовой комплектации, так что имейте ввиду. С читаемостью приборов все просто, панель вынесли на центральную консоль, на ее привычном месте вы увидите множество разноцветных лампочек вроде «проверка двигателя» или давления масла. К такому положению панели легко свыкнуться, тем более, что Chevrolet Spark не первый автомобиль, в котором приборная панель вынесена на центральную консоль.

И по заключению хочу сказать, что Chevrolet Spark – не для гонок. Хотя литрового мотора достаточно, чтобы резво стартовать с места и раньше всех набирать свои 60-80 км/ч. На высоких оборотах звук двигателя напоминает работу электрической дрели, который раздражает высокими нотами, на холостых вопрос никаких нет.