Чем сейчас живет бренд Lada?
Для многих наших сограждан старшего поколения «Лада» и та же «Нива», в отличие от новомодных иномарок – это родные, еще советские машины, выпущенные, в крайнем случае, в 90-ых годах прошлого века. Некоторые из пожилых людей, наверное, с удивлением узнали бы, что многое из того, что они считают иномарками, на самом деле – те же «Лады» и «Нивы», только в более современном варианте. Эти бренды все еще живут, и именно благодаря модернизации. Официальный дилер Лада в Петербурге – одно из лучших мест, чтобы ознакомиться с актуальным модельным рядом.
Какие модели пользуются особым спросом?
В линейке Лада не слишком много актуальных моделей, не снятых с производства, но мы остановимся только на трех, чтобы дать хотя бы общее представление об автопроизводителе тем, кто давно за ним не следил.
Отечественный автопром все еще хорош хотя бы с той точки зрения, что его детища обходятся автолюбителям сравнительно недорого. Купить Гранта лифтбек в минимальной комплектации сейчас можно за сумму, лишь минимально превышающую полмиллиона рублей – то есть, это по карману любому работающему человеку, а если в кредит, то уж точно. Конечно, стоит учитывать немаловажный факт: выглядит такая машина современно, но никаких популярных нынче технических «примочек» в ней за такие деньги не предусмотрено.
Если нужна машина примерно похожего типажа по форме кузова и габаритам, обратить внимание стоит на Vesta, которая уже стоит заметно дороже – от 733 тысяч рублей. За что переплата, спросите вы? Да много за что – например, за обогрев ветрового стекла и задние датчики парковки, климатическую систему и электростеклоподъемники на задних дверях, датчики дождя и снега, литые диски и много чего еще. Словом, это – один из наиболее дешевых вариантов того, как пересесть на машину, в техническом смысле слова оснащенную довольно современно.
Поскольку «Нива» как бренд принадлежит тому же производителю, взглянем и на нее. Сейчас дилер Нива Трэвел просит за такую игрушку от 780 тысяч рублей, что для кроссовера недорого. На вид это уже не невзрачная квадратная коробка, к которой привыкли предыдущие поколения, а вполне стильный внедорожник, напичканный различными технологиями – например, не только подушками безопасности, но и автоматическим вызовом экстренных служб на место, где они только что сработали. Все остальные типичные современные удобства, вроде камеры заднего вида или креплений под детское сидение Isofix, тоже предусмотрены.