Changan CS35 Plus: надо брать?
В 2022 году российская экономика оказалась в крутом пике: иностранный импорт существенно сократился по большинству категорий, при этом технологичные импортные товары существенно подорожали. Эти утверждения особенно актуальны для авторынка, ассортимент предложения на котором резко сократился. Западный, японский и корейский автопром стал практически недоступным — машины все еще ввозят по параллельному импорту, но они стали буквально золотыми. Подорожали и российские автомобили — и это при том, что у многих из них заметно ухудшилась комплектация.
Выручит Китай?
Пару десятилетий назад китайское производство любых товаров правильнее всего было характеризовать так: претендуют на мировое лидерство, но берут не качеством, а количеством. С тех пор многое изменилось: заводы и фабрики Поднебесной научились выпускать конкурентоспособную продукцию, среди которой особенно выделяются смартфоны, а в последнее время — и автомобили. Возможно, китайская машина все еще выглядит менее заманчиво, чем условный BMW, но она уже точно привлекательнее
Поработав над качеством выпускаемой продукции, китайцы закономерно подняли и цены, но
Как обстоят дела с сервисным обслуживанием?
Завоевание российского рынка китайским автопромом все еще продолжается — хотя первые ласточки появились довольно давно, о массовом ввозе можно говорить только в последние несколько лет. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, можно не сомневаться, что в ближайшие годы машины из Поднебесной станут совершенно типичным явлением на улицах российских городов. Перспективу уловили как поставщики, так и местные дилеры, потому уже сегодня можно официально купить Чанган и другие китайские авто в любом крупном городе РФ. Налажена бесперебойная поставка оригинальных запчастей, кроме того, дилерские центры предлагают гарантийное и послегарантийное обслуживание или ремонт по выгодным расценкам.