Что ищет молодежь, посещая автосалоны Ситроен и Мицубиси Тольятти
Как правило, сравнение продуктов, находящихся в разных ценовых категориях, вызывает отторжение у читателя. Казалось бы, к чему сопоставление, если большинство российских покупателей на сегодняшний момент ориентируется прежде всего на стоимость?
Тем не менее, мы рискнем описать дух автомобилей, поставляемых в автосалоны Ситроен в Тольятти (ведущая ценовая категория — 15-30 тыс. у.е) в одной статье с продукцией Mitsubishi (диапазон стоимости самых продаваемых моделей: 20-45 тыс.).
Сравнив концепцию и принципы работы двух производителей, мы не только сможем понять, что связывает задорных «французов» и агрессивных «японцев», но и постараемся увидеть, что в этих марках так привлекает молодежь.
Поводом для таких рассуждений стала статистика продаж, совершаемых через автосалоны Мицубиси в Тольятти, которая указала на то, что основу местной аудитории марки составляют люди в возрасте 25-35 лет (почти 40%). Таким же является и средний возраст аудитории Citroen во всем мире.
Что в голове у молодежи? Почему выбор падает именно на эти авто?
Единожды посетив автосалоны автосалоны Ситроен в Тольятти, взглянув на модели, представленные на витрине, и попробовав их «на вкус», можно понять причину популярности марки.
Компанию не зря называют европейским лидером по внедрению электроники в автомобильных продуктах.
Технологические новинки сами по себе привлекают молодой пытливый ум, а если эти новинки еще и способны обеспечить безопасность или компенсировать отсутствие водительского опыта, привлекательность такой «электроники» возрастает в разы.
Для примера: знаменитая система управления КПП Sensodrive, используемая в автомобилях Citroen, регулирует момент смены передачи исходя из более чем 400 вводных данных, в числе которых и текущая скорость, и температура двигателя — т.е. тех данных, которые опытный водитель не знает, но чувствует интуитивно. Многого стоит и мультиплексная система управления — по сути, компания стала первым автопроизводителем, объединившим управление всеми системами автомобиля в одном бортовом компьютере. Multiplex System не только обеспечивает идеальное взаимодействие различных блоков, но и способна самостоятельно диагностировать неполадки, и даже обеспечивать их временную компенсацию.
«Молодая голова» часто бывает забита решением неотложных, с точки зрения этой самой «головы», вопросов. Дабы помочь водителю управлять авто при минимальных затратах внимания, электроника Ситроен обеспечивает подсветку важнейших узлов управления; дополнительную проекцию показателей приборной панели на лобовом стекле; и самое главное — только в автомобилях Citroen, есть возможность самостоятельной настройки кнопок альтернативного управления, вынесенных на руль.
Помните момент, когда герой Уилла Смита в к/ф Man in Black 2 переключает управление автомобилем на игровой манипулятор? Марка Citroen вплотную подошла к воплощению молодежной мечты, подхваченной режиссерами фильма.
Кстати, описанная нами система Sensodrive исключает присутствие в автомобиле педали сцепления. Условно-механическая коробка позволяет менять передачи джойстиком, — иначе, присутствующую здесь кулису КПП, не назовешь, — наклон вперед означает увеличение передачи, назад — снижение. Все предельно просто.
Находясь в таком авто действительно можно почувствовать себя свободным от забот. Разве не этого желает каждый молодой человек?
А вот в Mitsubishi Lancer расслабиться уже не удастся. «Японский трилистник» передал своему флагману неудержимый характер, что и сделало его самой востребованной моделью гаража Мицубиси среди молодежи Тольятти (да и практически всего мира тоже).
Кого-то подкупил продакт плейсмент в популярных компьютерных играх и молодежных фильмах. Кому-то понравилась возможность приобрести авто со «спортивным обвесом» прямо через автосалоны Мицубиси в Тольятти, не парясь с поиском тюнинг-ателье. Кто-то влюбился в 150 л.с. при крутящем моменте 198 Нм, ведь заветные циферки позволили разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд.
Lancer отнюдь не является лучшим спортивным автомобилем в своей ценовой категории. Но бренд, созданный компанией для этого авто, во многом представляет Лансер, как автомобиль мечты.
Простой в управлении «француз» и неуправляемый спортивный «японец». Объединяет эти марки только один фактор — символика мечты.
Исполнять свои мечты, поддерживая их высоким уровнем качества и безопасности, поддерживая свой имидж современными технологическими решениями — правильный поступок для молодого человека. А создавать автомобили, которые могут стать мечтой — правильный поступок для компании производителя.