Новый Opel Astra J – центр всеобщего внимания!

Инженеры и дизайнеры всемирно известной компании Opel приложили максимум усилий, чтобы новый хэтчбек Опель Астра 2010 года в варианте исполнения кузова J стал по-настоящему центром внимания и заметно выделился в длинном ряду конкурентных моделей. У тех, кто впервые увидел этот автомобиль, создаётся впечатление, что он буквально притягивает к себе весь свет. Благодаря этому каждое его движение сопровождается изумительной игрой световых бликов. А что у него внутри? Об этом ниже.

Внешний дизайн

Но сначала немного о том, что мы видим снаружи, или о внешнем дизайне. Новый Опель Астра - это плавный силуэт, выразительный задний бампер и «мускулистые» линии. Всё это, вместе с единым стилем решетки радиатора, фонарей и переднего бампера, придаёт автомобилю элегантный спортивный вид. Грациозность подчёркивают фары в форме крыльев, оснащённые светодиодными габаритными огнями. Привычный для нас дизайн хетчбэка становится более выразительным благодаря покатой линии ветрового стекла.

А что внутри?

Внутри нового Опель Астра Вас ожидают качественные материалы отделки, идеально подобранные цветовые решения и динамичные линии. Удобство за рулём и, соответственно, вашу безопасность обеспечат эргономичные спортивные сиденья с пневмоваликом поясничной поддержки. Имеется подушка, удлиняющая сиденья и имеющая возможность регулировки в 6 направлениях.

Новый Opel Astra - это по-настоящему семейный автомобиль. Внутри вы обнаружите огромное количество разнообразных практичных приспособлений, предназначенных для размещения различных вещей. Важным в семейном автомобиле, несомненно, является багажное отделение, оснащённое уникальной трехпозиционной системой Flex Floor, которая позволяет опустить пол и максимально увеличить высоту и вместимость багажного отсека. Кроме того, заднее сиденье может складываться секционно, что позволяет увеличить полезный объём перевозимого груза с 370 до 1235 л.

О динамике и управляемости

Вряд ли существует возможность получить больше удовольствия от вождения, чем сев за руль нового Опель Астра. Система управления позволяет с изумительной лёгкостью справляться с любой дорожной ситуацией. А оптимальное сочетание сбалансированного шасси и мощного двигателя обеспечивает потрясающие динамические характеристики.

Специально для Opel Astra J разработано новое шасси, имеющее длинную колесную базу и широкую колею. Благодаря этому автомобиль имеет ещё большую манёвренность, плавность хода и устойчивость.

Значительный прирост в динамике стал возможен благодаря расширению колеи передних (на 56 мм) и задних (на 70 мм) колёс и колёсной базы. Посредством этого повысились устойчивость и управляемость автомобиля.

Нежелательные шумы и вибрация значительно снижены благодаря интеллектуальной задней подвеске, оснащённой торсионной балкой и механизмом Уатта. В свою очередь, это тоже значительно повышает управляемость автомобиля благодаря большей жёсткости. Кроме того, механизм Уатта позволил значительно снизить массу, изменять угол развала колес при повороте, уменьшить трение в элементах подвески (что повлияло на её долговечность), а также повысить устойчивость при боковых нагрузках.

Нельзя не упомянуть про шасси FlexRide, которое постоянно изменяется в зависимости от условий движения и может одним нажатием кнопки трансформировать авто для дальних путешествий в спорткар. Блок управления шасси распознаёт 11 различных ситуаций и на их основании оптимизирует параметры. Динамичная система управления настройками (CDC) в режиме реального времени корректирует жесткость подвески в зависимости от условий её работы, а также позволяет выбирать один из трёх режимов - спортивный, стандартный и комфортное вождение.

Что под капотом?

А под капотом у нового автомобиля Опель находится эффективный и экономичный двигатель. Имеется широкий выбор моделей из линейки ECOTEC, сочетающих в себе высокую мощность и динамику при скромном расходе топлива и экологичности.

Линейка двигателей Opel Astra 2010 года состоит из атмосферных бензиновых моторов ECOTEC 1,4 и 1,6 мощностью от 100 до 180 л. с. и двигателя с турбонаддувом 132 кВт (180 л. с.). Все двигатели шестнадцатиклапанные и оборудованы современной системой регулировки впускного потока воздуха. На выбор предоставляется 5- или 6-ступенчатая механическая КПП либо 6-ступенчатая АКПП (кроме двигателя 1,4 ECOTEC).

И о безопасности

Нельзя не упомянуть про электрический стояночный тормоз, уменьшающий усилие, требуемое от водителя и повышающий безопасность при стоянке. Кроме того, владельца нового Опель Астра ожидают передовые системы активной и пассивной безопасности: адаптивные передние фары AFL, автоматически настраивающиеся на оптимальный режим освещения, система помощи при парковке и практически все современные решения в области пассивной безопасности (от конструкции корпуса до подушек безопасности).